вот дисплэйс у меня получается на месте стыка с обычной поверхностью очень рваным...и там присутствуют черные " дырки"....может я конечо не умею номрально им пользоваться...
есть два варианта решения. в первом случае нужно в месте шва уплотнять сетку и делать сглаживание по группам, тогда рваные места пропадают. второй способ боюсь будет сложно объяснить, нужно делать развертку модели unwrap и в шопе уже мудрить, второй способ проверен на моих моделях стен...на углах тоже рвало дисплейс.
при таком количестве светильников,да с такой мощностью выдержка (shutter speed) 10 -это слишком "медленная", надо крутить в сторону 80-100 и выше... просто сейчас и температуры света не видно , всё такое "выжжено-белое" .Ну ,есть подозрение что и настройки самого рендера тоже с косяками...
whyka, я бы приблизительно слепил бы эту комнату (которая за окнами) сделал бы свет из окон этой комнаты. И исправил бы материал стекла, а то больше похоже на ткань. Оконые рамы очень простые, и не заметны. Посмотрите модели камней которые есть тут, их можно подкрутить и сделать что то похожее. Эта модель может подойти мне кажется. Просто поправить текстуру в фотошопе.
попросили сделать более драматичное освещение - думаю стоит попробовать сыграть на контрасте, т.е ies сделать теплыми, а дневной свет холодным) и достаточно использовать vraysky, проще настроить) а vraysun, видимо тут не нужен, теней от естественного света практически нет на рендере
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Вот результат после пары щелчков в ACDsee 5.0
Освещение и в реале будет скорее всего не хорошо, все будет плавать в тумане, и если не стоит задача его иммитировать, то простая максовская камера и пара вреевских источников с примитивными настройками даст результат значительно более вкусный. Здесь еще удивляет ракус и фокус камеры, что в этом случае особенно важно, поскольку перед нами белый кубик большой комнаты и кубик огромного дивана на переднем плане, все остальное - мелюзга пузатая. Поэтому следует особенно внимательно отнестись ко всему, что может помочь выявлению объема и мягких прелестей дивана.
От простого к сложному и от общего к частному, - можно оставить только ровные стены и диван, и сделать только из этого материала эффектную картинку, с зияющей глубиной объема и выверенными снайперскими ракурсами, и только потом добавлять мальков декора, постаравшись не испортить целое.
Все у Вас нормально, просто надо уменьшить силу источников света. Вы видимо разом их включили на максимум. Попробуйте оставить работающим только один и регулируя только его разобраться как распространятся свет выбранного типа иесок. Может быть стоит выбрать тип с менее рассеяным светом. Ну а после можно уже постепенно включать все остальные отслеживая результат.
Крамольную вещь скажу, но довно не использую физ камеры с их настройками, кручу только рендер и свет. Результат быстрее и ничуть не хуже.
Спасибо огромное за советы,сегодня постараюсь применить тих и выложить что получится....
кстати по совету Alef по настройкам камеры ,чтоб диафрагму сделать на 6,3 для выдержки 10....типо будет сочнее..картинка получилась ровно такой же как и была..особо нчиего не изменилось...к сожалению(((
Вам реально не хватает "драммы")) Если этого просит зак-то попробуйте. Драмма это теплохолодность светотени. Сделайте теплее ис в интерьере примерно 3200 и попробуйте свет холоднее из окна сделать. Если будут темные провальные места-нужно еще будет может фейка добавить-но освещение это очень субъективная вещь-тут все дело вкуса.
Все равно перебор с силой освещенности- картинка плоская.
я отключила половину светильников и уменьшила их мощность...вы про первую же картинку??
Цитата skifff:
Вам реально не хватает "драммы")) Если этого просит зак-то попробуйте. Драмма это теплохолодность светотени. Сделайте теплее ис в интерьере примерно 3200 и попробуйте свет холоднее из окна сделать. Если будут темные провальные места-нужно еще будет может фейка добавить-но освещение это очень субъективная вещь-тут все дело вкуса.
да вроде так и сделала..с окна холод..с иесок 3400..но как то все равно однотонно желто..да:?