генератор вьюна

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
прога для генерации вьюна по любому объекту.
http://www.sendspace.com/file/51lm7d  


вот здесь пара картинок, показывающих, че же происходит после его примененияhttp://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=92010  



Томас Люфт опубликовал весьма простой и удобный генератор вьющихся растений. Отличительной его особенностью является то, что растения генерируются по любой поверхности. Теперь чтобы увить плющем домик или забор нужна всего пара кликов. Генератор работает с объектами в формате .odj и в этом же формате сохраняет сгенерированную растительность. Так же автоматически создаются текстурные координаты для коры и листьев, и назначаются материалы. Генератор бесплатен. И скачать его можно отсюдаhttp://graphics.uni-konstanz.de/  ~luft/ivy_generator/

ЗЫ: не знал, что он халявный
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Замечательная штучка. а можно по-подробнее об использовании... Чего. куда? и принтскрин хотелось бы...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Да ну и прога без 100граммов не разберешся :o
Продукт скорей не подарок а наказание!!!
Но вот вам небольшая инструкция для того читобы скрасить остроту мамента!
1. При распаковки архива идет ряд папок из них нас интересует 2 : textures и bin
в первой понятно текстуры а во второй сама прога но этого не достаточно читобы в ней работать:
в текстурах к листам надо сделать карты а иначе не будет эффекта листа. (я их зделал смотри приложение )
2. Нам нужен макс или архикад для создания 3д модели ( у них оптимизирован формат Obj только в нем работат данный плуг) желательно делать в нармальных системах координат 1м=1м т.к. можно (при огромном объекте) не расмотреть свой плючсЩ
-Сделали- отльчно
3. Теперь сохраняем экспортом и ставим формат Obj но сдесь 2 ньюанса 1- прога англыская и поэтому путь к сохраняемому файлу и сомо название должно быть написано исключительно на Энглише !!!!!!!!!!!!!! (Я с начала не заметил т.к. винда англиская а на других компах сразу за матюгался)
Большое огорчение для любителей сохранять на рабочий стол и в папку мои документы т. к. путь выглядит так (C:\Documents and Settings\хххх\Рабочий стол- по русски и т.п.)
А второе при сохранении в параметрах экспорта Оbj ставте все галки в поле Геометрия.
4. Вот пол беды прошло. Теперь будем вставлять чито мы сделали в прогу.
В папке "bin " есть прога IvyGenerator запускаем ее с лева окно вьюпорта а с права нестройки генерации
При импорте не пытайтесь вставить особняк ждать замучаетесь ставте пару стенок и пол.
Кароче жмем с права в верху кнопку Импорт Obj - mlt и открываем наш файл .
5. С перва вы не увидите чито вставили для этого надо покрутиться во въюпорте (скажу навигация ОТстойй но принаровиться можно ) Работают две клавиши мышы : левая - движение экрана вверх право лево низ из точки в каторой стоиш(жмеш и не отпуская вертиш), правая - приближение и удаление(жмеш и не отпуская вперет назат по столу водиш :? ) ВСЕ теперь о генерации САМОГО плюсчааа
Настройки крутите сами а вот с чего начать скажу - во вьюпорте настроили камеру так читобы видеть ваш объект, жмете кнопку Flip Normals(с права в верху) объект как-бы посиреет, теперь двойным щелчком левой кнопки мыши щелкаете по объекту и увидите не нем красный квадратик это и есть точка гинерации -начало. Долие жмем кнопку grow и видем как синяя паутинка полезла по объекту (повторное нажатие остановка процесса) не увлекайтесь теперь (после необходимых настроек и генерации) жмем на кнопку birth и идем курить, а в этот мамент напрачь зависший комп :? просчитывает зелень...... После вы увидите вместо синей паутинки зелень не торопитесь крутиь вьюпор повиснет все сразу жмите экспорт Obj и указывайте опять папку и имя с энглЫским путем
6. Пол дела сделано
Открываем нашу максовскую сцену (из каторой мы брали основу для плюща) и жмем импорт и находим нашу зелень в формате Obj (рядом еще будет файлик ХХХ.mat его можно удалить)и жмем вставить в появившемся окне можно не чего не менять не пренципиально И опять идем курить...... а в это не быстрое время в макс вставляеться зелень .... Радует только то чито подгрузеться только плющь и встанет он именно туда где он был сгенерирован(см. фото в приложении). Вот мы видем плющ да куча белых прямоугольников жмем рендер толку мало(даже если подгрузить текстуры о каторых он попросит)
Дело в том что текстуры каторые идут с прогой для жизни мало пригодны поэтому я их перелапатил + сделал карты(их небыло) без каторых воще лист не сделать(смотри приложенный архив). Воще это не так сложно зная что нужно + немного фотошопа Теперь настраиваем свет материалы и рендер...
Вот что у меня получилось....
Ща разбираюсь дальше что еще нарою поделюсь...
В общем прога не падарок слабо проработана физика и много приходиться возиться с настройками но жить ему можно ибо(следущую фразу не петь!) "Нечто не укрепляет знание как повторение... а этого придеться много но Kovu
всеравно Респект
Максовскую сцену прилогаю тока она из 3х частей т.к. больше 2х мегов не закачать в одном сообщении Общий размер 4 мега (для открытия качайте все 3 приложения)
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Архив второй
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Архив третий
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
А вот самое интересное Исправленные текстуры + карты. Без них придеться попариться!!
Так как прога задаст вам геометрию листа(+текстура) вам отанеться заменить в максе материал на новый + мои тектуры и все будет хорошо
Максовский файл содержит настроенный материал
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
ух. какой ты молодец!! спасибо. держи плюс в репу!
На сайте c 18.12.2006
Сообщений: 193
а может переименуешь зазипованые папки? а то что-то не выходит каменый цветок
На сайте c 16.09.2006
Сообщений: 7
Одесса
xopowo raspisal, spasibo, no fail nemogy raspakovat` nikak (
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Я же сказал хост не потдерживае заливку больше 2х мегов (((
Поэтому архивную сценку разбил на 3 архива
Для открытия созаеш пустую папку в нее кидаеш 3 архива первых наченаеш распаковывать с первого после он спрашивает чтоб ты указал второй потом третий и все !!
Но есть Прокол пр скачивании с сайта архив переемновываеться с непонятным расширением (типо против вирусов) поэтому сначало переименуй их на ххх. rar где ххх это имя файла его изменять нельзя а дальше точка и расширение архива и увидеш как неопознаный файл привратиться в рар архив и все
Радует чито старания не пропали зря еще пороюсь напишу
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Здраствуйте мои дорогие любители проращивать зелень

Продолжаю рыться в плуге и выяснил еще несколько интересных маментов:
Энглиш так и парит мозг...
Разница между атлоном и пнем здесь ... большая, Пень при генеразии просто обскакал атлон оооо как
(сам на алоне пашу а рядом пень слабее, так пред инфу я на нем делал курить запарился, а пень мне влет все простроил правда +/- )
Вот перевел некоторые маменты для тех кто с энглишом на вы (смотри приложение)
Сделал ряд настроек можите посмотреть фотку в приложении

Теперь главное
1. Генерировать можно только из одной точки т.е. проростиь только один плющ мона, а при кустарном насыщении сцены надо сохранять несколько результатов а потом объединять в одной максовской сцене
2. Ппосле первого просчета (простройки синих ворокон) можно поднастроить плющ без повторного просчет роста. для этого жмем кнопку birth и видем наше дерево, а если еще пару раз пощелкать видим чито плющь как бы немного меняеться (в стандартных максовских деревьях есть подобная функция) ,
ivy branch size ( размер отростков плюща)

ivy leaf size (размер листа плюща)

leaf probability (вероятность листов)
при их движении можем видить изменение плюща но только надо после здвишки бегунков нажимать birth(желательно читоб машина была не меньше 3000 пня 1гб аперативы тагда напряга не будет )
В сцену я применил 3 отдельно сгенерированных плющя сцена в 9мах врей 1,5 R3
Материал есть
Как настроить текстуры:
После того как вставили в макс листья открываем материал эдитор и пипеткой берем материал с листов появляется мульт
В нем 2 вида листа и 1 кора
выбераем лист 1 делаем мат вреевским потом лезем во вкладку Maps
на против дифузи жмем ноне и выбераем битмеп и указываем путь к текстуре листа
далие идем Maps оптикай и выбераем карту к этому листу
все
Активность: 0
На сайте c 06.04.2007
Сообщений: 3
"1. Генерировать можно только из одной точки т.е. проростиь только один плющ мона, а при кустарном насыщении сцены надо сохранять несколько результатов а потом объединять в одной максовской сцене"
Я с этим не согласен. Генерить можно с нескольких корней.
-загружаем 0.obj>генерим>сохраняем 1.obj
-загружаем 1.obj>генерим>сохраняем 2.obj и так далее. Времени уходит много, но можно делать по нескольким стенам или столбам.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Без тафтологии я это и написал чито полсле 1го просчета сохраняете и задаете вторую точку, потом далие.... :? Ты же не задаш одновременно две точки просчета...
А так дольше получаеться дольше хОтя нагляднее(для ч)
-Открыл основу...
-генерация 1....сохранил
-генерация 2... сохранил
-генерация n... сохранил
-Открыл основу в максе и подгрузил все просчеты

Кажды выберает свой путь
Активность: 0
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 1
Спасибо ребята, что подняли тему. Но максовские файлы не хотят открываться
Ругается зараза


ругается второй раз


Где косяк?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
если все делал правильно..экспортировал в объекты и все на англицком( проверь еще названия папок, тоже должны быть англицкими) и надо не просто открывать а импортировать...у меня все работает спасибо арчи за классный тутор-) экспортировать надо только сгенерированный вьюн
На сайте c 18.03.2007
Сообщений: 45
b591a127b91e.jpg

Программа
http://graphics.uni-konstanz.de/  ~luft/ivy_generator/

Материал
http://aw.ifolder.ru/2487337  
На сайте c 11.12.2007
Сообщений: 1
уже давное есть полноценный плагин под 3dmax на основе IVY
http://www.guruware.at/main/index.html 
Активность: 0
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 4
Quote:
уже давное есть полноценный плагин под 3dmax на основе IVY
http://www.guruware.at/main/index.html 

Блин!.. You made my day, буквально!
У меня отдельная софтина бешено тормозина, а плагин работает на ура! Жаль, что нельзя репутацию делать сразу +100!..
Спасибо, в общем, из Бостона!
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 250
Питер
Есь отдельная тема по этот плаг

Там Grikat все проробно расписал, что да как

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1118&postdays=0&postorder=asc&&start=0&sid=af30714fddae418e220c0d8f704330ca 
Активность: 0
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 1
спасибо большое, все очень доступно... только у меня части не скачиваются, пишет ошибка...
Читают эту тему: