глючит режим perspective в 3dmax

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 53
Вот уж не знаю глючит ли это видеокарта но начал делать новую сцену ,естествено в режиме перспектив ,так вот моделька которую я хочу просто передвинуть начинает улетать или дергаться или прыгать ,задаю коодинаты численно - передвигается нормально . Вот ,еще перешел в режим orthographic - не глючит- но работать в нем не удобно! Подскажите что это может быть? Режим привязки не стоит ,в режим openGL переходил -не помогает. Спасите!
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
andrushk
Сам тоже сталкивался с подобным (макс 2009), не помню что сделал. Но, работать все таки лучше в режиме orthographic, просто нужно привыкнуть ИМХО.
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 53
вот щас сижу и пытаюсь работать в orthographic...фигня какая то ,он заваливает перспективу ,меняет ракурс и вообще -неудобно! Хотя спасибо за оперативный ответ
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
andrushk
А хотфиксы все установлены?
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
andrushk
Может тут чего:
Еще, стоит проверить единицы измерения.
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 53
хотфиксы стоят ,и sp1 стоит на 2010 макс ,а wheel zoom у меня тоже о.5 иначе слишком быстро мышь работает -меняю никакого результата. Начинаю грешить на видеокарту...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3982
а если из камеры смотреть, тоже такие же траблы?
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
andrushk
Пробуй другую сцену открыть и посмотри также или нет в перспективе
Бывает, что модель какая-нибудь (скрытая возможно) далеко от сцены..
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Такое бывает, если объекты далеко от начала координат.
Попробуй всю сцену переместить близко к началу
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 53
ygoryan - ДА!
Вот ,выкладываю сценку ,там только стены ,попробуйте открыть и скажем передвинуть окошко или еще что в режиме перспектива ,если у вас все ок -значит моя видяшка глючит...
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 53
zahaoha - спасибо огромное ,поставил координаты по нулям и вуаля - двигается как по маслу!
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Такое иногда случается - лечится только перезагрузкой макса. А работать надо в начале координат всегда
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я тоже советую привыкнуть к ортографии. Потому как есть очень большой плюс - в ортографии вьюпорты заметно шустрее! И текстуры лучше отображаются.
Вообще нелишние fps надармовщинку!

Да, привыкнуть если долго просидел в перспективе, тяжело. Но можно. Это ещё и позволит легче перемещаться по сцене. например при зуме мышкой, если поставить галочку zoom about mouse point, можно спокойно бегать по сцене как в виде сверху или справа. А при pan модель не вывернет, как в перспективе - это очень удобно при моделлинге. не надо лишний раз вращать модель и легче выделять точки-линии.

Да и опять же - независимо от центра координат. Я, например, не люблю когда моя модель в центре. Потому что при мерже чужой модели, тех же эверов, они обычно как раз в центр попадают. и не всегда сгруппированы. выковыривай потом ) (мержить перетаскиванием тоже не люблю - часто модель переворачивает, да и мусор не отсеишь)
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
подобная тема уже есть:

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=186521#186521 

и у меня таже проблема, но скорее всего это не видеокарта.
Читают эту тему: