Вот уж не знаю глючит ли это видеокарта но начал делать новую сцену ,естествено в режиме перспектив ,так вот моделька которую я хочу просто передвинуть начинает улетать или дергаться или прыгать ,задаю коодинаты численно - передвигается нормально . Вот ,еще перешел в режим orthographic - не глючит- но работать в нем не удобно! Подскажите что это может быть? Режим привязки не стоит ,в режим openGL переходил -не помогает. Спасите!
andrushk
Сам тоже сталкивался с подобным (макс 2009), не помню что сделал. Но, работать все таки лучше в режиме orthographic, просто нужно привыкнуть ИМХО.
вот щас сижу и пытаюсь работать в orthographic...фигня какая то ,он заваливает перспективу ,меняет ракурс и вообще -неудобно! Хотя спасибо за оперативный ответ
хотфиксы стоят ,и sp1 стоит на 2010 макс ,а wheel zoom у меня тоже о.5 иначе слишком быстро мышь работает -меняю никакого результата. Начинаю грешить на видеокарту...
ygoryan - ДА!
Вот ,выкладываю сценку ,там только стены ,попробуйте открыть и скажем передвинуть окошко или еще что в режиме перспектива ,если у вас все ок -значит моя видяшка глючит...
я тоже советую привыкнуть к ортографии. Потому как есть очень большой плюс - в ортографии вьюпорты заметно шустрее! И текстуры лучше отображаются.
Вообще нелишние fps надармовщинку!
Да, привыкнуть если долго просидел в перспективе, тяжело. Но можно. Это ещё и позволит легче перемещаться по сцене. например при зуме мышкой, если поставить галочку zoom about mouse point, можно спокойно бегать по сцене как в виде сверху или справа. А при pan модель не вывернет, как в перспективе - это очень удобно при моделлинге. не надо лишний раз вращать модель и легче выделять точки-линии.
Да и опять же - независимо от центра координат. Я, например, не люблю когда моя модель в центре. Потому что при мерже чужой модели, тех же эверов, они обычно как раз в центр попадают. и не всегда сгруппированы. выковыривай потом ) (мержить перетаскиванием тоже не люблю - часто модель переворачивает, да и мусор не отсеишь)