Всем привет. Начал работать со сложными сценами где много полигонов. Есть фасад ,поставил камеру. С фасадом начались глюки ,часть стен не отображается ,пропадают окна ,предметы и пр ,артефакты какие то (см.картинку)
установка Vieport Clipping решает проблему ,но как только я переключаюсь в режим перспектива начинаются снова глюки ,устанавливаю Vieport Clipping на перспективу ,возвращаюсь на камеру и тут опять 25. Достала реально уже эта проблема ,работать не возможно ,то и делаю что настраиваю клиппинг. Подскажите ,может это с видеокартой проблемы? Как решить?
Буковка "О" на клавиатуре отключит вашу проблему...так как это скорее всего Adaptive Degradation (Status bar > (Adaptive Degradation) - Проверьте соответствует размер модели установленным в системе юнитам..и приведите масштаб 1:1 , а если модель сама по себе большая соответственно переводим 1:50 1:100 и тд...сам сталкивался с Adaptive Degradation
Буковка "О" на клавиатуре отключит вашу проблему...так как это скорее всего Adaptive Degradation (Status bar > (Adaptive Degradation) - Проверьте соответствует размер модели установленным в системе юнитам..и приведите масштаб 1:1 , а если модель сама по себе большая соответственно переводим 1:50 1:100 и тд...сам сталкивался с Adaptive Degradation
Спасибо. Буковка "О" проблему не решает. Что с нажатым Adaptive Degradation что не с нажатым модель все равно глючит. Касательно размеров ,да ,я масштабировал модель под сцену скайлом. Сейчас модель в правильных размерах ,может это из за скайла?
хм...даже не знаю... если вы скейлили модель в мм к максовским метрам то какраз из за этого и может быть проблема...проверьте еще раз чтобы у вас в Unitіs Setup были мм и у модели размеры соответствовали этим мм.Еще как вариант переключите движок рендера вьюпорта.. может поможет, если у вас стоит OpenGl или Direct предпочтительнее юзать Nitrous он постабильнее...
хм...даже не знаю... если вы скейлили модель в мм к максовским метрам то какраз из за этого и может быть проблема...проверьте еще раз чтобы у вас в Unitіs Setup были мм и у модели размеры соответствовали этим мм.Еще как вариант переключите движок рендера вьюпорта.. может поможет, если у вас стоит OpenGl или Direct предпочтительнее юзать Nitrous он постабильнее...
сделал как вы сказали. в unite setup стоят мм. Непонимаю что значит проверить что бы у модели размеры были в мм....Я модель скайлом увеличил под требудемые размеры и она стала в мм столько сколько нужно. Но проблему это не решило. Поставил нитроус -та же фигня.
Заметил что эта проблема только с вида камеры и в режиме перспектива ,в режиме Orthographic модель отображается правильно ,но в этом режиме мне работать не удобно ,тем более что приходится постоянно переключатся на камеру.
я имел в виду если в системе стояли метры а модель изначально сделаную или импортированую в мм скейлили до размеров 1 к 1 то из за этого могли быть баги с Адаптивной деградацией и тд..но так как все в мм..то даже не знаю..кстати сцена полностью в максе делалась или в импортировали откудато???...может дело в материалах....возможно при импорт (что было бы странно но тем не менее) у материалов автоматически стоит опасити (всякое бывает) и в перспективе этот опасити проявляется...?? кста тупо мердж в новую сцену не пробовали?? бывает помогает от всяких непонятных болечек не понятно каким образом..))
Привет) помогите пожалуйста, начал глючить вьюпорт в 3d max 2014 Design (на картинке) мелькают пиксели и появляются полосы. Глючит во всех сценах, даже в пустых. Может кто то уже сталкивался с таким????