глюк с осью вращения в 3D Max 2010

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 6
Может кто знает что за фигня, объект вращается не по своей оси, а не понятно по какой, хотя пивот по центру стоит, бесит страшно, к тому же не удобно, приходится отодвигать модель на большое расстояние, чтобы было видно на сколько я ее развернул, че это за глюк
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
это на любом объекте в новой сцене или только если пивот подвинут? макс бывает не учитывает, что подвинут и нужно "напомнить" )
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
А справа от инструмента масштабирования какая координатная система выбрата? View?
Активность: 0
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 6
да пофиг это, хоть 10 раз центировать, ниче ее меняется,крутится как попало, при чем такое было когда то, но потом стало нормально, а сейчас снова началось, как раз когда сцена новая, крутится как надо, а потом ось становится больше и больше
Активность: 0
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 6
я за орбиту вращения говорю, или как там ее, а не за поворот самого объекта
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
У кнопки орбит 3 положения. Выберите 3е.
Активность: 0
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 6
я что то писал насчет програмы...? Неее, я хотел сказать, что я глючу. Да, спасибо, все ОК
Читают эту тему: