глюк в volume light

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
смотрите вложение. идея простая: имеется сфера с дырками и повернутыми внутрь нормалями. внутри -источник объемного света. должны наблюдатся лучи, исходящие из дырок в сфере. все прекрастно работает. но стоит добавить на сцену ЛЮБУЮ ДРУГУЮ СФЕРУ - тут же все работать перестает. наблюдается "сбой" в работе этого механизма- постоянный ореол света вокруг той сферы.
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
скины - без сферы и со сферой. там еще есть в цене daylightsystem но это не играет никакой роли
без сферы

http://s41.radikal.ru/i091/1008/01/fe7feb5c7184.bmp  
со сферой
http://s003.radikal.ru/i204/1008/96/fa37b264c92d.bmp  
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
шел попробую. я полигоны не выворачивал а удалял! чтобы были дырки. а вывернул всю нормаль целиком. модификатором normal.
Насчет шел сомневаюсь что поможет - потому что пробовал выдавливать в шаре методом boolean то же самое было....
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
дэйлайт я разумеется пробовал удалять - не помогло
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
попроболвал шелл не помогло. удалить систему света - не помогло.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
Анарион
а это шо вообще должно быть?
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
ну я же выложил первый скриншот - правильная работа. второй - заглючил(ореолом вокруг)
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
сейчас скачаю. я собственно и по скриншоту вижу что работает. но важно другое: почему не работало! ты выяснил?
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
ага. я так понял дело в шелл таки. спасибо. а интересно почему ОДНА сфера и без шелл работает)))?
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
ха!!!!!!!!!! рано радовался!!! переключи в mental ray свой же проект!!!!! и увидишь глюки! мне ментал рэй надо!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
Анарион
опиши задачу подромно, кажется ты не через томесто делаешь
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
о вот теперь работает! спасибо.

описываю задачу -мне надо получить такой лучистый шарик. как это можно еще сделать?
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
хотя нет. эти mental ray shadow map тоже не работает. но!!! поставил Vray тени - и рендер выбил - неподдерживаются но зато картинка была правильной!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
шарик для чего и куда его потом девать будешь
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
разобрался! надо поставить ментал рей тени - а потом установить флажек - непрозрачная тень с дистанцией близкой к нулю!
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
девать никуда. просто хочу сделать
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
1282484133-clip-21kb.jpg
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
учтем. это я о правке и сообщениях. пост - лучи вроде бы не объемны и не могут вращатся. при анимации будет не то.
Читают эту тему: