гнутый фасад кухни

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 21
tyumen
может быть повторяюсь поэтому заранее извиняюсь как сделать подобный гнутый фасад кухни, чтобы потом можно было наложить текстуру дерева как на черном варианте и золотую кайму
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Берете бокс, увеличиваете количество сегментов.
создаете желоб по средствам сплайна и модификатора bevel profile или sweep,
распологаете созданные формы как нужно, булиевой операцией вычитаете из бокс, переводите в editoblepoly профиль возможно нужно будет порезать сегменты на вырезанной области и bend гнете....
Или можно создать карту для VrayDisplacemant и наложить на согнутый (bend) бокс..
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Создайте боксы как на фасаде , средняя секция с большим количеством ребер по длине , вставку бевелом до нужной формы , золотую кайму, сплайн свипом и по длине тоже нарезать (слайс план, по центру и чамфером кучку ребер) , потом при помощи , UVW расположите на каждом элементе текстуру как надо , и все детали конвертируете в поли , так UVW исчезнет но текстура на боксах останется как надо. потом среднюю секцию отдельно заBENDить и аттачить все в кучу .

2xb3J.jpg
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 21
tyumen
а как получить фигуру из сплайна такой формы???
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Да, можно, существует множество способов сделать одно и тоже в 3d max....
Выдавливаете ваш сплайн (extrude) переводите в editeble poly нарезаете полигоны slice(poligon) или conect(segment), выделяете нужные полигоны extrude, выделяете нужные сегменты chamfer, и модификатор smooth...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
ann78
построй плейн на виде TOP,наложи текстуркой свою фигуру,обведи её сплайном и экструд
либо в кореле нарисовать и экспорт,и опять экструд
(если правильно понял тебя)
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
v2hX9.jpgv2zp9.jpg
Читают эту тему: