simon310
есть несколько технологий. Хотя в основном они используются для макетирования - для массового производства дороговато. Но можно сделать слепок, а с него уже форму для отливки, например.
В максе тоже можно вручную "нанойзить". уплотнить сетку и пройтись Paint Deformation
а мне кажется - нет никакого смысла делать исходник в максе. такого кирпица навалом, взять один - в скульптурном пластелине сделать отпечаток - а с него сделать форму потом вообще не будет проблем
malchut
магазины, тогрующие камнем, как натуральным, та и искуственным, кто продает декор. кирпич, строительный рынок - у них наверняка есть есть брак, просто взять кусочек.
недавно делали штукатурку в квартиру, так я для осходника кирпич пополам расколол, им в пластилине выдавил отпечаток, а с него уже сделали из резины форму и ей штамповали штукатурку
http://area.autodesk.com/tutorials/mudbox_techniques_for_props_3_tileable_stone вот тутарочек как можно в мадбоксе лепить, только у вас там регистрации нету.
По фотке можно прямо сеточку вылепить и выгнать хайполи обжект.
Потом на станочках по форме должно быть нормально.
Профессор_Хачикян а как по твоему прототипы делают?
ну уж на самый самый трындец. У евермоушенов есть камушки в евермоушен экстерьеров очень даже хорошие, замоделенные, симпатичные!
Канешна не из джипега же выдавливать дисплейсмент,
Если бы я был директором ... то, взял бы бокс, применл к нему "грубый" нойз,
затем подергал бы за вершины для придания нужной неровности, затем еще раз нойз,
только уже помельче (только предварительно нужно его дефрагментировать) ... ну и
дальше по вкусу.
Это что касается геометрии. А так - глянь здесь, довольно поучительно: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=346
http://www.evermotion.org/modelshop/show_products/0 ищи поройся, я из одного сборника доставал камушки.
ей не покатит этот урок, нужно фактуру геометрией подчеркнуть, а там работает карта дифуза больше.
скульптить нужно руками это факт.