к сожалению макс сейчас занят, рендерит
я бы попробовала так:
бокс - конвертим в поли - выделяем нужный полигон (добавляем ему ребер) и к нему применяем модификатор нойз, значения надо по месту смотреть
ну а потом можно вручную чуть поправить
или дисплейсменд, только нужно карту подходящую найти
геометрией принципиально, иначе мат конечно бы использовала.
нужна модель, из которой потом форму будут делать и бетон в нее заливать...
вот такая засада... короч, не знаю я, как мне сделать такой вот камень, блин!
да блин! дисплейсом и делала! нойзом совсем ерунда получается.
видимо карта действительно не фреш...
но края по любому гладкие получаются, а эт не гуд...
нужна модель, из которой потом форму будут делать и бетон в нее заливать...
Интересно, а это как? Ну картинку распечатать - понятно, а вот чтобы форму из трехмерной модели лепили- чего-то первый раз слышу)))
Правильно советуют - надо дисплейсом, только правильно карту сделать. Если хочешь, чтобы ребра острые остались - оставь по краю карты белое поле или просто свою карту наложи в шопе на белый лист бОльшего размера. Только, опять же, надо будет в максе правильно это расположить на модель.
Если у вас в Москве из макса формируют камни, то я сорри. По любому чертежики, слепки и прочее... То есть непонятно к чему геометрия, если для виза, то да, а если индивидуальный заказ на отлив, то макс, я думаю не помощник. Ну могу ошибаться....
Наиль ответил пораньше, только я не понял, что это за формат такой.. Сорри за неосведомленность