GI и DR

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2013
Сообщений: 8

Добрый день. Опишу проблему:

Вариант1: есть заранее просчитаная ирмапа на каждые 10 кадров в режиме мультифрейм инрементал

лайткеш флай-фру, запускаю дистрибут рендер, --->бакеты рендерит ооочень долго и непонятно почему! Лайтовые парашные настройки сээмплера же

 вариант 2: есть просчитаная ирмапа на каждые пять кадров в режиме анимация препасс, лайткеш флайфру, запускаю дистрибут рендер ---> не цепляет ни один комп. Пишут аборт рендер, немогу загрузить ирмапу.

1800 Кадров, двигается только камера, 312 светильников, интерьер, пробалистик в просчете ГИ на 8, в финалке пытаюсь сделать 312

 анимэйшн рендеринг режим ирмапы не работает с  DR???

И почему так медленно с режима мудьтифрейм инкрементал/ фром файл считаются финальные бакеты?

Адаптив 4-6 0,01

Адаптив 1-4 0,03

ему все пофиг, сэмплер тут ни при чем, выяснил экспериментально.

количество пробалистик тоже... 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

artfire аним препасс надо рендерить для каждого кадра, а рендерить через определенное количество кадров можно только мультифрейм, ну при мультифрейме неудивительно, что кадры считаются дольше, чем при сингл фрейме, ибо там алгоритм просчета другой, при аним рендере скорость рендера будет зависеть еще и от того, какое количество кадров указано в настройках ирмапы для интерполяции GI, да и вообще через ДР рендерить анимацию - глупость, анимацию надо рендерить через бекбернер, ДР - это только для статики, да и прирост производительности в ДР от каждой ноды не 100% и ноды подключаются только на сложных участках, в остальных же случаях загруженность ядер на нодах нулевая

ПС: мультфрейм инкрементал надо считать исключительно на 1 машине

На сайте c 24.08.2013
Сообщений: 8
Ирмапа так и посчитана. На одно тачке. Теперь бы запустить финалку...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
artfire ну так и рендерите через бекбернер, а не через ДР и глюков не будет и рендер будет шустрее значительно, да и еще не советую включать галку use camera path в IM и в LC - у меня из-за нее всегда стабильно появляются артефакты в GI
На сайте c 24.08.2013
Сообщений: 8

Спасибо, значит надо разбираться с бэкбернером.

Вы спасли мне жизнь тысяча чертей! Ничего не вылетает и рендерится по 50 кадров за раз, отлично!

Кажется use camera path работает с точностью до нарборот! Когда врубаешь действительно артефакты разные!

Читают эту тему: