Гибка детали из сплайна, Нужен совет.

Автор
Сообщение
Cyber4ainik
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.10.2015
Сообщения: 16
Откуда:

Привет, народ!

Есть идеи как удобно и быстро замоделить такие потёки?

Рисую в кривых контур, потом выдавливаю его, потом гну через pathdeform.

Сложность в том, выдавленная из сплайна модель не имеет горизонтальных граней на местах сгиба, приходится в эдитполи добавлять их слайсами. Очень долго.

8be1ac2c7e33745b391c732d27aa826c.jpeg

183c47824760346d52fb90772d5a0ab1.jpeg

telemix
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 182
Откуда:
Модификатор Subdivide или Quadify Mesh
Mittya
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 359
Откуда:

Как вариант.

telemix
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 182
Откуда:
Цитата Mittya:
Да, лоуполи вариант однозначно лучше. 
Cyber4ainik
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.10.2015
Сообщения: 16
Откуда:

Цитата telemix:
Subdivide

Большое спасибо! То что надо!

Цитата Mittya:

Как вариант.

Спасибо! Но, мне надо чтобы по готовому сплайну была модель. так то замоделить подтёки я могу. Потом их прочерчивать тогда придется.

Читают эту тему: