Гибка детали из сплайна, Нужен совет.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2015
Сообщений: 16

Привет, народ!

Есть идеи как удобно и быстро замоделить такие потёки?

Рисую в кривых контур, потом выдавливаю его, потом гну через pathdeform.

Сложность в том, выдавленная из сплайна модель не имеет горизонтальных граней на местах сгиба, приходится в эдитполи добавлять их слайсами. Очень долго.

8be1ac2c7e33745b391c732d27aa826c.jpeg

183c47824760346d52fb90772d5a0ab1.jpeg

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Модификатор Subdivide или Quadify Mesh
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Как вариант.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата Mittya:
Да, лоуполи вариант однозначно лучше. 
На сайте c 29.10.2015
Сообщений: 16

Цитата telemix:
Subdivide

Большое спасибо! То что надо!

Цитата Mittya:

Как вариант.

Спасибо! Но, мне надо чтобы по готовому сплайну была модель. так то замоделить подтёки я могу. Потом их прочерчивать тогда придется.

Читают эту тему: