Гибкий шланг

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77
EARLDK:
Вам на другой ресурс

Пожизненный бан
Всем привет. Кто знает как сделать эти шлангиhttp://prntscr.com/rz2gww   гибкими и чтобы при повороте двигателей они были привязаны к одной стороне и другой? Без объекта Hose. Заранее спасибо!
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва
Linked Xform
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77
EARLDK:
Вам на другой ресурс

Пожизненный бан
Цитата -NiK-:
Linked Xform

Не, это не то. Нужно чтобы они болтались 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва

Что значит болтались? Это нужно для анимации или, чтобы они в риалтайме во вьюпорте (непонятно зачем) следовали за любым вращением двигателя?

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77
EARLDK:
Вам на другой ресурс

Пожизненный бан
Цитата -NiK-:
Что значит болтались? Это нужно для анимации или, чтобы они в риалтайме во вьюпорте (непонятно зачем) следовали за любым вращением двигателя?

Да, это нужно для анимации

Цитата -NiK-:

Что значит болтались? Это нужно для анимации или, чтобы они в риалтайме во вьюпорте (непонятно зачем) следовали за любым вращением двигателя?

да да, именно так. Как вы это сделали?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва
Цитата ZentexFX:
Как вы это сделали?

"Не тем" :) Linked xform на узлы сплайна. Узлов только 2 штуки безье по краям

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77
EARLDK:
Вам на другой ресурс

Пожизненный бан
Цитата -NiK-:
Цитата ZentexFX:
Как вы это сделали?

"Не тем" :) Linked xform на узлы сплайна. Узлов только 2 штуки безье по краям

а с готовой геометрией такое нельзя сделать? 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва
Цитата ZentexFX:
а с готовой геометрией такое нельзя сделать? 

А чем ваши лоуполи шланги лучше сплайна сделанного за 10 секунд?

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77
EARLDK:
Вам на другой ресурс

Пожизненный бан
Цитата -NiK-:
Цитата ZentexFX:
а с готовой геометрией такое нельзя сделать? 

А чем ваши лоуполи шланги лучше сплайна сделанного за 10 секунд?

Можете пожалуйста в скайпе или где вам будет удобно показать как это сделать? 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77
EARLDK:
Вам на другой ресурс

Пожизненный бан

а как на другой точке так сделать?http://prntscr.com/rz4pxb  

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва
Цитата ZentexFX:
а как на другой точке так сделать?

Как сделать безье кривую? Ну вы даёте. Правый клик - bezier corner

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77
EARLDK:
Вам на другой ресурс

Пожизненный бан
Цитата -NiK-:
Цитата ZentexFX:
а как на другой точке так сделать?

Можно добавить edit spline, выделить токчу, добавить еще один linked xform. Но зачем, если она статична?

Просто сделайте всё как в видео.

После того как я включаю режим виден во вьпорте у меня сразу сплайн становится как дерево

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва

Я научил вас Linked Xform, но остальному 3дмаксу учить не готов :)

Либо формулируйте проблемы однозначно и со скриншотами.

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77
EARLDK:
Вам на другой ресурс

Пожизненный бан
Цитата -NiK-:

Я научил вас Linked Xform, но остальному 3дмаксу учить не готов :)

Либо формулируйте проблемы однозначно и со скриншотами.

всё, сделал. Спасибо большое! Я такой тугодум потому что в синеме работаю, а в максе просто сдаю модели.

На сайте c 13.01.2017
Сообщений: 1
Цитата -NiK-:

Я научил вас Linked Xform, но остальному 3дмаксу учить не готов :)

Либо формулируйте проблемы однозначно и со скриншотами.

добрый день.
а случаем не знаете, как сделать так, чтобы длина шланга при манипуляциях оставалась одинаковой?

ни растяжений, ни сжатий. чтобы модифицировать только точки крепления концов и форму изгиба без измененния линейной длины шланга.

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349
Цитата arlight:
Цитата -NiK-:

Я научил вас Linked Xform, но остальному 3дмаксу учить не готов :)

Либо формулируйте проблемы однозначно и со скриншотами.

добрый день.
а случаем не знаете, как сделать так, чтобы длина шланга при манипуляциях оставалась одинаковой?

ни растяжений, ни сжатий. чтобы модифицировать только точки крепления концов и форму изгиба без измененния линейной длины шланга.

Модификатор Path Deform Binding(WSM) на шланг, нужную линию выбрать как путь для шланга

Читают эту тему: