Глянцевый красный материал (или лакированный)

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 5
Привет, форумчане! Обращаюсь к вам с таким вопросом - Как мне сделать подобный материал (vray), да таким, как на картинках (красные тумбы -http://www.steps.ru/article/krasnaya_kuhnya  ). Пытался, пробовал крутить настройки, смотрел их значения в справочнике vraydocs, но так ничего не понял.. подскажите пожалуйста, куда копать? Крутил Reflection glossy, IOR, но к желаемому эффекту не пришел.. слишком много белого цвета отражает мой материал (пол и стены белые у меня, а тумба красная)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
sereja-korjik
цвет отражения ставьте бардовым - тогда все отражения будут красным тонироваться.
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 5
По моему выглядит не так реалистично..
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
sereja-korjik
вот вы скромный человек.
Ни картинки тебе, ни настроек мата...
А про сцену вообще молчу, чтоб взять и покрутить мат в твоем окружении.

Давай больше информации. Материал вроде должен легко делаться, а почему у вас не получается - не понятно.
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 5
Прошу прощения, забыл. Вот картинка. Я не пойму, может быть как-то накладывать Faloff? Но тогда какую карту нужно ставить на рефлет?.. На моей картинке видно, что не естественно смотрится тумбочка. Либо в ней отражается много белого, либо вообще все красное..
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 5
А вот настройки:

image.jpg
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?p=0&category=Automotive 
попробуй тут в разделе автомобильных красок, найдешь что-то подобное и глянешь как сделано, а там и со своим разберешься. Уж очень кухня напоминает авто покрытие.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
sereja-korjik
По-моему материал вполне нормальный.
А вообще когда добавите объектов в сцену и настроите свет - материал будет по-другому играть.

Еще вариант настраивать материал в сцене-"студии" с HDR картой на окружении. Это если вы не интерьер делаете, а просто объект.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Вообще немного не правильно. Когда создаешь материал, надо понимать, что из себя материал представляет в реальности.
Проще всего это делать, в уме раскладывая материал на слои. Вот эти фасады, их материал будет из двух слоев: крашенный МДФ, сверху лак. Поэтому я бы советовал взять за основу матерал Shellac (также можно использовать BlendMtl или VRayBlendMtl). В слот Base воткунть VRayMtl с красным diffuse, и размытыми отражениями с галкой Fresnel reflection. Refl. glossiness сделать, к примеру, 0,74. Это будет наш крашенный МДФ. Сверху надо сделать лак, поэтому в слот Shellac mat надо воткнуть второй VrayMtl с черным цветом на diffuse, тоже с отражениями по Френелю, но Refl. glossiness оставить 1, для четких не размытых отражений. В материале Shellac значение Shellac color blend сделать 80-100.
Результат у меня получился такой image.jpg

Но тут, конечно, очень важно окружение. Ведь вся красота этого материала - в его отражениях. А если отражать ему нечего, или, как в вашем случае, отражает он белую комнату, в которой нет никаких ИС для красивых бликов, и вообще какого-нибудь наполнения, то выглядеть он будет все равно скучновато.
Репутация: 0
На сайте c 03.11.2020
Сообщений: 4
SS|eye| Спасибо!!
На сайте c 16.01.2020
Сообщений: 3

Спасибо!

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Лол
Читают эту тему: