Вообще немного не правильно. Когда создаешь материал, надо понимать, что из себя материал представляет в реальности.
Проще всего это делать, в уме раскладывая материал на слои. Вот эти фасады, их материал будет из двух слоев: крашенный МДФ, сверху лак. Поэтому я бы советовал взять за основу матерал Shellac (также можно использовать BlendMtl или VRayBlendMtl). В слот Base воткунть VRayMtl с красным diffuse, и размытыми отражениями с галкой Fresnel reflection. Refl. glossiness сделать, к примеру, 0,74. Это будет наш крашенный МДФ. Сверху надо сделать лак, поэтому в слот Shellac mat надо воткнуть второй VrayMtl с черным цветом на diffuse, тоже с отражениями по Френелю, но Refl. glossiness оставить 1, для четких не размытых отражений. В материале Shellac значение Shellac color blend сделать 80-100.
Результат у меня получился такой
Но тут, конечно, очень важно окружение. Ведь вся красота этого материала - в его отражениях. А если отражать ему нечего, или, как в вашем случае, отражает он белую комнату, в которой нет никаких ИС для красивых бликов, и вообще какого-нибудь наполнения, то выглядеть он будет все равно скучновато.