Пытаюсь создать мебель с глянцевыми фасадами и корпусом, но в ней отражается карта окружающей среды, если карту убираю - чернота ,уже 2 дня мучаюсь, может кто подскажет что делать. С материалом разбираться, или V-Ray настраивать,? Может глупые вопросы,но я только учусь
кстати ты перевела материалы в вирей матириалс? если нет то сначала выбери шарик потом во вкладки выбери врейматириалс, а потом присваивай саму картинку материала через витмап, а потом ковыряй настройки, и обязательно каждому обьекту в модификаторах присвой Uwmap, иначе материал ляжет коряво
Спасибо за отзывчивость , но не получается что-то, все равно фон отражается как в зеркале, не в фасаде а в крышке комода.. Какой именно папаметр reflection надо крутить, материал v-ray? Или может подскажете где материал такой скачать, хотя я думаю, дело не в нем, на фасадах ведь все как надо. Может можно как-то в свойствах объекта указать чтобы он не принимал отражения, есть же галочка "не отражать"
На рефлекшне вместо черного цвета пыталась ставить цвет материала,не помогает, все равно мои облачка за окном отражаются :? ! А карту я не назначала, нашла материал белого блестящего пластика и там в диффьюз а значила кремовый
ты заходиш в материалы, находишь свой тот который на фасаде, и тд. дифуз- карта - дерево, лак и тд, под ним - рефлекшин, отжимаешь кнопочку л и крутишь - черный - нет отражения - белый - зеркалокрутишь, для фасадов - 35-45 цифирка для черного, а материалы скачивать надо только чтобы посмотреть какони сделаны, а не использовать, да и еще субдивайза под рефлекшин поставь 12-, и где написана блин - фонг выстави
ты не на рефлекшин ставь материал а на дифуз, на рефлекшин кидают карту чернобелую, где черное отражение будет а белое мат, поняла, это если у тебя структура материала есть - там птилка рефленая, дерево и тд
в слоте background... я так подозреваю стоит у вас битмап какой-нить в режиме Screen.. замените в свойствах этого самого битмапа.. параметр Mapping ... например на Spherical ...
Всем остальным. Надо либо понятно объяснять, а не путать, либо давать ссылки на уроки. Я вот, например из ваших объяснений вообще ниче не поняла. А куда там новенькому...
Спасибо, за доброжелательность! Я просто только первые щаги делаю, в самоучителе про такое не пишут, каждую настройку не описывают, где ж узнать если толкового учителя не наити а вы такие гордые .. Мне просто показалось что чем тратить время на сложное моделирование лучше сразу и с материалами и со светом разобраться...Зря наверное, я спросила..
Спасибо всем кто не нервничал ,начинает получатся, Следующий раз буду задавать только замудреные вопросы, простите за компьютерную безграмотность,мне просто казалось что тут и не такое спрашивают
violetta83
А тут не только спрашивают и отвечают, а еще и развлекаются. Не бери в голову))) Это все пустой треп
Если неприятно, то вооружись уроками и шпарь сама. Тем более на большинство вопросов есть ответы. На сайте имеется поиск по форуму. Набиваешь ключевое слово, например: "уроки" или "reflection". Если ничего нет, то ищи синонимы этим словам и все найдешь. Если не здесь, то на другом сайте.
Удачи и упорства!
Спасибо А вы как учились? Как предлагают самоучители моделирование, потом материалы, потом свет? Наверное я не верный путь выбрала, просто у меня маленькая дочка и она не особо приветствует мою идею освоить мах, так что времени в обрез, уже месяц сижу в любую свободную минуту, а что-то не очень получается
violetta83
Моделирование осваивать надо. Но я для себя выбрала пока визуализацию. Изучение красивой подачи картинки. Во-первых, я дизайнер, а не моделлер, а во-вторых, мне не нравится моделить ( или в первых ) Это очень занудно и требует таланта и хорошего трехмерного воображения. Сначала разберись что надо тебе? Если хочешь работать "воплощателем чужих идей", то придется попотеть ни один год. И моделить грамотно и быстро, и текстурить, и визуализировать все это. При адском упорстве, научишься за год -1,5. А если неторопясь, то растянется на несколько лет. Если ты уже имеешь профессию дизайнера или архитектора, то сама смотри какой уровень знаний и умений тебе нужен.