Глюк при рендринге!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.01.2008
Сообщений: 8
всем привет!!! Кто сталкивался с такой фигней? Рендрю картинку практически без текстур (только пол и стекло в перегородках), все объекты с матерьялом врэй мат. При простороении картинка смотрится абсолютно нормальной, а когда пройсходит последний этап("открытие постепенное картинки", появляется фигня ввиде желтых и красных пятен на предметах, которые абсолютно белые!! Помогите плз!!!! ((((


22222.jpg
На сайте c 30.05.2010
Сообщений: 18
Настройки в студию
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
И скрин плана с источниками света.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1224
Ангарск
Вы уж тогда и пишите: "Угадайте плз!!!" Сейчас вам будут давать ответы соразмерные с вашей информацией. Выложите настройки рендера и материалов. И дело пойдёт быстрее.
Активность: 0
На сайте c 30.01.2008
Сообщений: 8
333.jpg
Активность: 0
На сайте c 30.01.2008
Сообщений: 8
я первый раз с таким встречаюсь!!!
Активность: 0
На сайте c 30.01.2008
Сообщений: 8
вот и с топа вид


444.jpg
Активность: 0
На сайте c 30.01.2008
Сообщений: 8
Что то "Старшие пользователи" замолчали?! видимо очень сложный вопрос оказался для "опытного" Crooked212. ) И наезжать было совсем неуместно!
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
У Вас связка сан+скай для освещения? Похоже солнце не завязано с скаем. Порталы в окна ставьте в режиме симпл.
1. Геометрия стен из боксов - плохо.
2. Выделите всю сцену и назначьте ей сермат. Сейчас я не верю что окна в одном простом материале. Проверьте на наличие стекол - удалите.
3. Проверьте настройки источников света.
4. Проверьте модели.
5. Накручивать семплы, повышать качество картинки.
6. Ещё бы скриптами для чистки файлов прошлась бы, не помешает. Ищите на форуме.

Не заедайтесь с людьми, не у всех есть время и желание писать. Удачи. Испортили прям настроение (
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Во вкладке Gloval Switches добавтье серый мат в слот Override mtl (заменяет все маты в сцене на заданый) и потом попробуйте рендер. Если проблема исчезнет, значит дело гдето в матах, или же гдето есть обьекты без материала, которые такие глюки дают...
Ну и настройки конечно мрак некоторые значения вообще непонятн откуда взялись.

Почитайте твики, поэкпериментируйте.

Вот некоторе отметил...значение контраста в ги высокое..отсюда могут быть такие резкие пятна. Рендер долгим был наверное? множители сабдивов первый раз такие вижу на превью можно и 0,5 поставить..


3331.jpg
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
вот моя добавка...то что отметила ораньжевым,поставьте значения как на маленьком скрине.
И то что Бабасик написала проштудируйте


3331.jpg






222.jpg
Активность: 0
На сайте c 30.01.2008
Сообщений: 8
спасибо, всем огромное, сейчас буду пробывать!!!! ))) позже отпишусь!!!
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1224
Ангарск
Aksuta, я не "наезжал" на вас, и не хотел как-нибудь оскорбить. Просто дал совет для того что бы дело сдвинулось. И если я написал в теме, то это не значит, что я буду сидеть и ждать только ваших ответов. Отнеситесь с пониманием.
И попробуйте убрать ещё галку с АО. И почитайте тут же на сайте:http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_7659.html  
Активность: 0
На сайте c 30.01.2008
Сообщений: 8
Crooked212, спасибо!
Активность: 0
На сайте c 30.01.2008
Сообщений: 8
Skorpionchik и desh, огромное спасибо, как и всем остальным!!!! ))))) оказался сильно задранный показатель контраста!!!!!!
Бабасик, ПРОСТИТЕ за ипорченное настроение!!! больше не буду!
Тему можно считать закрытой!! и спасибо за ссылки!
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
будут вопросы пиши.
Читают эту тему: