Глюк с дисплейсмент! Выручайте!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.04.2021
Сообщений: 7
Не могу добиться корректной работы! Очень сильно срабатывает , либо на весь объект либо участками...

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

Это на IR так или в нормальном рендере?

Вижу, IR... Корона делает расчет дисплейса для стартовой позиции и потом не пересчитывает при вращении камеры. Так что начинает корежить. Или не отображать на участках которые не попадали в кадр в самом начале. И масштаб не меняет тоже. Проверьте обычным рендером - все должно быть ок. Ну или на IR не крутите камеру - тогда кадр корректно посчитается

Активность: 0
На сайте c 06.04.2021
Сообщений: 7
В том и дело, что камеру не кручу, просто накидываю материал и жду, он начинает долго просчитывать и в итоге выдает кашу какую то.Вот что мы видим на обычном рендере, причем он выдавливает криво и подстегивает чуть вверх геометрию

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
А с масштабом все нормально?
Активность: 0
На сайте c 06.04.2021
Сообщений: 7
Цитата Zava:
А с масштабом все нормально?

А как должно быть?)) Я новичок 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата GGSS28:
Цитата Zava:
А с масштабом все нормально?

А как должно быть?)) Я новичок 

Ну во-первых масштаб текстуры соответствует масштабу модели? К примеру если у вас дисплей выдавливает в см, а модель пара миллиметров - можно ожидать всякое странное. Можете показать настройки дисплейса в мате или поделиться сценой?

Активность: 0
На сайте c 06.04.2021
Сообщений: 7
Цитата Zava:
Цитата GGSS28:
Цитата Zava:
А с масштабом все нормально?

А как должно быть?)) Я новичок 

Ну во-первых масштаб текстуры соответствует масштабу модели? К примеру если у вас дисплей выдавливает в см, а модель пара миллиметров - можно ожидать всякое странное. Можете показать настройки дисплейса в мате или поделиться сценой?

Вот это?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

Ну первое что бросается в глаза, у вас масштаб текстуры - 25,4 мм

при этом выдавливаете вы на 20мм. Это явно не норма :) 

Если выдавливание корректное, то масштаб текстуры (и вероятно модели) некорректный. Если масштаб не имеет значения (ну мало ли - главное ж пропорция), то тогда уменьшайте глубину дисплейса.

кстати, подозреваю еще, что у вас системные единицы стоят - дюймы, а отображаемые - миллиметры. Иначе откуда такая странная величина - 25,4 мм...

Активность: 0
На сайте c 06.04.2021
Сообщений: 7
Цитата Zava:

Ну первое что бросается в глаза, у вас масштаб текстуры - 25,4 мм

при этом выдавливаете вы на 20мм. Это явно не норма :) 

Если выдавливание корректное, то масштаб текстуры (и вероятно модели) некорректный. Если масштаб не имеет значения (ну мало ли - главное ж пропорция), то тогда уменьшайте глубину дисплейса.

кстати, подозреваю еще, что у вас системные единицы стоят - дюймы, а отображаемые - миллиметры. Иначе откуда такая странная величина - 25,4 мм...

Сделал ресет сцены, помогло)

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата GGSS28:
Сделал ресет сцены, помогло)

smiley-good.gif
Читают эту тему: