Глюк турбосмуза или очередной вирус?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online

Последнее время на некоторых фрагментах моделей появляются такие глюки. На внешний вид и рендер никак не отражается, при отключении и включении турбосмуза заного - какое то время нет глюка, потом опять выявляется. кто сталкивался с таким?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
есть такое, конвертни в едитэбл мэш, а потом обратно в полимэш и накинь сглаживание всё ок будет
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Вроде как стало намного лучше, но все равно глюк остался. я пробовал и экспорт-импорт. это не исчезает
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата 3drj:
Вроде как стало намного лучше, но все равно глюк остался. я пробовал и экспорт-импорт. это не исчезает

Может дрова чудят?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата 3drj:
я пробовал и экспорт-импорт

Была такая лабуда, плясал с бубном, не помогло, плюнул - экспортнул в fbx импортировал в новую сцену всё ок. Если есть более новые версии макса, можно попробовать в них открыть, проверить будет ли аналогичная ошибка. 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online

Цитата i7NOX:
Может дрова чудят?

так прикол в том что это проявляется очень редко и если и начнет глючить то только на определенной геометрии -другие части остаются без глюков.  так что врятли это дрова. потому как применяя MeshSmoth такого нет

Цитата Капустка:
Была такая лабуда, плясал с бубном, не помогло, плюнул - экспортнул в fbx импортировал в новую сцену всё ок

я пробовал в OBJ, не помогло. Попробую в FBX отпишусь

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Попробуйте создать box, конвернуть его в editable poly потом из него приатачить эту геометрию, и после через element удалить box.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата Navik:
Попробуйте создать box, конвернуть его в editable poly потом из него приатачить эту геометрию, и после через element удалить box.

бокс начинает тоже глючить) это в первую очередь проверил

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Опен сабдив используйте и всё будет хорошо
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата Капустка:
экспортнул в fbx

вроде помогло! благодарю!

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата dontpiter:
Опен сабдив используйте и всё будет хорошо

Возможно это решит проблему с внешним видом , но это не решит проблем с инвалидностью модели, если чисто для рендера - то ок, но если модель пойдёт по цепочке других отделов, то икать замучаешься.  

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online

увы рано обрадовался - глюк остался smiley-sad.gif

без сглаживания глюки тоже есть - на простой Edit Poly

походу сам автодеск не знает в чем делоhttps://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/major-geometry-display-issues-max-2017/td-p/7326056  

открыл в 2020 там глюков не было, сохранил в 2017, а далее в 2014 - глюки пропали вроде.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

а разрывов точно нет? мож просто завелдить?

у меня когдато было такое во время ритуалов с экспортом из кад систем крупных мешей... тогда решалось так-  я нарубал меш более мелкими кусками, экспортил\импортил и сшивал

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата .Kin:

а разрывов точно нет? мож просто завелдить?

у меня когдато было такое во время ритуалов с экспортом из кад систем крупных мешей... тогда решалось так-  я нарубал меш более мелкими кусками, экспортил\импортил и сшивал

нет ни разрывов ни каких либо других проблем. опять таки глюк только в максе когда крутишь. на рендер никак не отражается. открыв в версии постарше и сохранив заного в версию пониже - получилось избавиться

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
больше похоже на глюк с видеодровами, можете выложить модель или участок модели - посмотреть у себя
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Цитата D-d_Man:
больше похоже на глюк с видеодровами, можете выложить модель или участок модели - посмотреть у себя

кстати да, похоже на это

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата D-d_Man:
больше похоже на глюк с видеодровами,

я уже исправил ошибку - открыв в версии повыше - сохранив в версию пониже. если бы это были драйвера - то глючило бы все или то одно то другое. а тут если глючить начнет то именно "испорченная модель или ее часть" а не вся сцена

На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 36

Стоит попробовать отдетачить "глючный" объект, иногда помогает

На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 51
Ещё как вариант можно попробовать удалить турбосмуз, экспортировать в эдитэйбл мэш, потом опять в эдитэйбл поли и заново накинуть турбосмуз. Именно с такой проблемой как у вас я не сталкивался, но были другие лаги с турбосмузом и этот вариант мне всегда помогал
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата ArtistNo6:
Ещё как вариант можно попробовать удалить турбосмуз, экспортировать в эдитэйбл мэш, потом опять в эдитэйбл поли и заново накинуть турбосмуз. Именно с такой проблемой как у вас я не сталкивался, но были другие лаги с турбосмузом и этот вариант мне всегда помогал

верите все вышеописанные способы я проверял во всех их возможных вариациях. ничего не помогло, кроме сохранения в другой версии

export/import, reset Xform, attach to box, edit mesh-edit poly, edit normals

Читают эту тему: