Последнее время на некоторых фрагментах моделей появляются такие глюки. На внешний вид и рендер никак не отражается, при отключении и включении турбосмуза заного - какое то время нет глюка, потом опять выявляется. кто сталкивался с таким?
Была такая лабуда, плясал с бубном, не помогло, плюнул - экспортнул в fbx импортировал в новую сцену всё ок. Если есть более новые версии макса, можно попробовать в них открыть, проверить будет ли аналогичная ошибка.
так прикол в том что это проявляется очень редко и если и начнет глючить то только на определенной геометрии -другие части остаются без глюков. так что врятли это дрова. потому как применяя MeshSmoth такого нет
Цитата Капустка:
Была такая лабуда, плясал с бубном, не помогло, плюнул - экспортнул в fbx импортировал в новую сцену всё ок
я пробовал в OBJ, не помогло. Попробую в FBX отпишусь
Возможно это решит проблему с внешним видом , но это не решит проблем с инвалидностью модели, если чисто для рендера - то ок, но если модель пойдёт по цепочке других отделов, то икать замучаешься.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
а разрывов точно нет? мож просто завелдить?
у меня когдато было такое во время ритуалов с экспортом из кад систем крупных мешей... тогда решалось так- я нарубал меш более мелкими кусками, экспортил\импортил и сшивал
у меня когдато было такое во время ритуалов с экспортом из кад систем крупных мешей... тогда решалось так- я нарубал меш более мелкими кусками, экспортил\импортил и сшивал
нет ни разрывов ни каких либо других проблем. опять таки глюк только в максе когда крутишь. на рендер никак не отражается. открыв в версии постарше и сохранив заного в версию пониже - получилось избавиться
я уже исправил ошибку - открыв в версии повыше - сохранив в версию пониже. если бы это были драйвера - то глючило бы все или то одно то другое. а тут если глючить начнет то именно "испорченная модель или ее часть" а не вся сцена
Ещё как вариант можно попробовать удалить турбосмуз, экспортировать в эдитэйбл мэш, потом опять в эдитэйбл поли и заново накинуть турбосмуз. Именно с такой проблемой как у вас я не сталкивался, но были другие лаги с турбосмузом и этот вариант мне всегда помогал
Ещё как вариант можно попробовать удалить турбосмуз, экспортировать в эдитэйбл мэш, потом опять в эдитэйбл поли и заново накинуть турбосмуз. Именно с такой проблемой как у вас я не сталкивался, но были другие лаги с турбосмузом и этот вариант мне всегда помогал
верите все вышеописанные способы я проверял во всех их возможных вариациях. ничего не помогло, кроме сохранения в другой версии