Глюки на краях объектов при отображении во вьюпорте (дек, 2017)

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 71
г. Электросталь

Привет, знатоки!

Два дня назад начала работу над новым проектом и увидела в окне перспективы вот такую, простите, задницу. Причём на ровном месте. На боксах. По краям объектов тетрис. Появляется и остаётся при вращении угла обзора с высоты на более приземлённый. Рендер нормальный. Реалистик то же самое.

Создала новый проект - мёрджила в него сцену - точно такие же квадраты по краям.

Вообще новый файл создала - полностью новые кубы нарисовала - то же самое.

Неделю назад делала большой проект визуалки экстерьера с миллионами полигонов (по неумению грамотно оптимизировать сцену)... и он у меня часто вылетал при рендере (оперативки не хватало, за 10 000 Мб переваливал), но в итоге всё кончилось хорошо..  но возможно ли, что я этим повредила видюху или даже оперативку? Или сама двинулась.

И главное, когда смотришь на объекты чуть сверху - всё разглаживается. Никакого тетриса.

После чего, как мне кажется, появились эти глюки:

после того, как я поменяла единицы измерения системс на миллиметры. Я просто начала делать сцену и поменяла единицы только в одном месте, забыв про второе. Потом поменяла в обоих местах и пришлось сильно увеличивать все объекты - в несколько тысяч раз. У меня там здания и площадь большая - 70 х 135 метров. Рисую в натуральный размер. Сперва показалось что объекты глюканули из-за размера или единиц измерения, но я пробовала их снова поменять, и новый файл, и ничего...

Сбрасывала настройки интерфейса к дефолту, ничего...

Надо как-то сбросить вообще настройки макса, может?

И это когда с высоты смотришь:

На скрине ниже видно, что ДО изменения единиц измерения у меня не было этих глюков (позавчера).

Но с того момента что-то в Максе щёлкнуло.

Вот файл самой сцены, хотя вряд ли в нём дело

https://yadi.sk/d/zA4RbHIU3QTxvd  

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Попробуйте отжать эту кнопку

На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 71
г. Электросталь

UPD: изменяю показания: квадратики появляются, когда приближаешь до определённого момента во вьюпорте. Именно из-за приближения. Не из-за угла обзора. На определённой дистанции от объектов какой-то невидимый леприкон закидывает мои кубы своими глюками)

Mirfen, спасибо, но не помогло =(

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3861
Москва / Дубай

Ну так из-за единиц измерения это и есть.

Если хочешь работать с экстерьерной сценой в мм, то используй вид не Perspective, а User.

На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 31
Минск

включите viewport clipping и подвигайте желтые стрелочки в правой части окна, нижней должно быть достаточно, чуть вверх ее

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

поговаривают, что в 2018 максе с патчем номер 4, такого глюка нету. щас проверю.

"Geometry disappears in viewport in scenes with objects placed at limit of Max world 254000000.0 cm"

ПыСы:... нет, не помогу. ВПН не даёт докачать файл с яндекс-диска, обрывается на 8 мегабайтах.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата DoCentttt:
ВПН не даёт докачать файл с яндекс-диска

Тором его

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Mirfen:
Тором его

Ой, оно мне надо что ли?)) Думал быриком проверю файл у себя - нет так нет, не моя забота. Но я всё же склоняюсь, что в 2018 максе после апдейда последнего всё стало как в сказке. Рекомендую переходить.

На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 71
г. Электросталь

Artvizer, вот почему-то я была уверена, что не в клиппинге дело. А нет - в нём, родимом!

Просто до этого никогда не приходилось вьюпорт клиппинг менять. Спасибо за совет. Решение найдено.

Spark, а с какими единицами измерения лучше экстерьерить в максе? Или на этот счёт нет единого мнения? Что за вид User?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3861
Москва / Дубай
Цитата Ludik_velo:
Spark, а с какими единицами измерения лучше экстерьерить в максе? Или на этот счёт нет единого мнения? Что за вид User?

С теми, с которыми удобнее работать. Я всю жизнь в мм работаю, но я перспективным видом не пользуюсь вообще.

Читают эту тему: