Привет, знатоки!
Два дня назад начала работу над новым проектом и увидела в окне перспективы вот такую, простите, задницу. Причём на ровном месте. На боксах. По краям объектов тетрис. Появляется и остаётся при вращении угла обзора с высоты на более приземлённый. Рендер нормальный. Реалистик то же самое.
Создала новый проект - мёрджила в него сцену - точно такие же квадраты по краям.
Вообще новый файл создала - полностью новые кубы нарисовала - то же самое.
Неделю назад делала большой проект визуалки экстерьера с миллионами полигонов (по неумению грамотно оптимизировать сцену)... и он у меня часто вылетал при рендере (оперативки не хватало, за 10 000 Мб переваливал), но в итоге всё кончилось хорошо.. но возможно ли, что я этим повредила видюху или даже оперативку? Или сама двинулась.
И главное, когда смотришь на объекты чуть сверху - всё разглаживается. Никакого тетриса.
После чего, как мне кажется, появились эти глюки:
после того, как я поменяла единицы измерения системс на миллиметры. Я просто начала делать сцену и поменяла единицы только в одном месте, забыв про второе. Потом поменяла в обоих местах и пришлось сильно увеличивать все объекты - в несколько тысяч раз. У меня там здания и площадь большая - 70 х 135 метров. Рисую в натуральный размер. Сперва показалось что объекты глюканули из-за размера или единиц измерения, но я пробовала их снова поменять, и новый файл, и ничего...
Сбрасывала настройки интерфейса к дефолту, ничего...
Надо как-то сбросить вообще настройки макса, может?
И это когда с высоты смотришь:
На скрине ниже видно, что ДО изменения единиц измерения у меня не было этих глюков (позавчера).
Но с того момента что-то в Максе щёлкнуло.
Вот файл самой сцены, хотя вряд ли в нём дело
https://yadi.sk/d/zA4RbHIU3QTxvd