глюки при переносе сцены из 2016 макса в 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2014
Сообщений: 45
Москва
Доброго всем дня.Столкнулся с проблемой при работе со сценой, экспортированной из 2016 в 2014 макс.Ну то что пропали все камеры это понятно,в 16 максе они немного другие.На каком то этапе работы пропала часть объектов.Пришлось вернулся к более ранней версии сохраненного файла.На рендере не видны части объектов,которые присутствуют во вьюпорте,не работает часть источников света,которые также присутствуют в сцене.

19d5b680a5d40a30745efef05ad2dd81.jpg

Причем в 2016 максе объекты рендерятся нормально.

8ba0916a322d4221c1642e34a8e8acd7.jpg

Как можно решить проблему?

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

Понижение версии 3д максе всегда чревато. 

Не используйте прямое открытие.

Сохраните в 2014 и merge в пустую сцену. 

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва

Посмотрите в материалы тут пусто ?????если да то из за этого 

d5507abefdd56ba57474b7d759fcd561.jpg

На сайте c 15.01.2014
Сообщений: 45
Москва
Цитата Ханчик:
Посмотрите в материалы тут пусто ?????если да то из за этого 

Спасибо,да действительно шейдер отсутствовал.При установке рендерит все. А как восстановить часть пропавших источников света?

5c7d104029b86e1594e075fff108351d.jpg

И почему из сцены пропадает часть объектов,при том что все слои открыты?

Читают эту тему: