Глюки при прокрутки колесиком во вьюпорте =(

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 32
Хабаровск
Доброго времени всем.
Подскажите пожалуйста, работая в 3ds max 2008 или 2009 при прокрутки колесиком мыши во вьюпорте, стоит буквально два раза крутануть, и все куда то улетает, в непонятное место, очень мешает при работе . Пробовал работать и в XP и Viste 32*64 Заранее спасибо!

Железо: q9450/8800GTX/2gb 1600*2
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Не хочу создавать новую тему. У меня тоже есть проблема.
Может кто знает. В 2009 максе у меня почему-то при выделении в любом окне какого-либо объекта - в окне перспективы вид меняется на прямо противоположный выделенному объекту. Например, выделяю окно, а вид перескакивает на стену напротив окна. Это жутко раздражает. Приходится все время крутиться обратно и теряется куча времени. В других версиях такого не было.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Волкодав, А так происходит в любой сцене? У меня так бывает, когда сцена очень "широкая". Например, вставишиь какой-нибуть объект, а он сплайнами и лофтами сделан и эти сплайны в километре от объекта! Проверить можно Ctrl+а и белый квдратик (как правильно называется не знаю) с нижнем правом углу...
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
вот там описала как решала проблему ...http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7535&postdays=0&postorder=asc&&start=11 
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 32
Хабаровск
У меня такой фигни в 9_той версии вообще не было!!!! Я с этим столкнулся только в 2008 и 2009, а сцены не большие 10000х7000мм например. И появляется этот глюк когда сцена переваливает за 15мил.полигонов.
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 32
Хабаровск
Удалил файлы c= program files= 3ds max 2009= std ptd plugs ...... inCenter gup AutoCamMax.gup Scene ExplorerView.gup.... И запуск от имени админа не помог!!!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
волкодав
шож ты такого на 15 млн набираешь а?
я не знаю как бороцца с прокруткой но кнопошка Z центрирует окно на выбранном объекте
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 32
Хабаровск
sorry оговорился _ 1,5мил полигонов
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Taje problema s viuportami., takje pri popitke pomeniat viuport sleduet vilet maksa. Prosto vilet, zkrivaetsa bez tablichki ob oshibke. Umoritelino najimati kajdie 10 sek CTL+S
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
при прокрутки колесиком мыши во вьюпорте, стоит буквально два раза крутануть, и все куда то улетает

попробуй вот этой лупой приблизить-отдалить объект, после чего покрути колесиком мыши.
обычно я эту проблему решаю именно с пом. лупы.

ps. imho она никак не связана с ни с поликами, ни миллионами поликов
На сайте c 17.11.2007
Сообщений: 317
Самара/Москва
Проще установить SP1 и все глюки исчезнут
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Проще установить SP1 и все глюки исчезнут
так уж и все?
просто это некая форма акселерации зума. Просто, она не всегда удобна
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 32
Хабаровск
Вот модель, при которой глючит прокрутка, чего с ней не так понять не могу
Люди добрые помогите разобраться, ну очень мешает в работе!!!
Заранее спасибо!!!!
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
В сцене кроме объекта самой ванной, содержится ещё 555 непонятных объектов. От этих объектов не осталось никакой геометрии, а только названия. Посему надо сделать так:
1. Unhide All
2. Выделить саму ванну (объект "obj0"
3. Hide selection
4. Select All
5. Delete
6. Unhide All

И в сцене останется одна ванна, которая нормально зумируется

UPD: Плюс ко всему у самой ванны дикий масштаб, её видимо очень сильно увеличивали скейлом. При текстурировании надо будет обратить внимание
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 32
Хабаровск
Огромное спасибо sonzzzi, све супер теперь работа пойдет как надо
Читают эту тему: