Доброго времени всем.
Подскажите пожалуйста, работая в 3ds max 2008 или 2009 при прокрутки колесиком мыши во вьюпорте, стоит буквально два раза крутануть, и все куда то улетает, в непонятное место, очень мешает при работе . Пробовал работать и в XP и Viste 32*64 Заранее спасибо!
Не хочу создавать новую тему. У меня тоже есть проблема.
Может кто знает. В 2009 максе у меня почему-то при выделении в любом окне какого-либо объекта - в окне перспективы вид меняется на прямо противоположный выделенному объекту. Например, выделяю окно, а вид перескакивает на стену напротив окна. Это жутко раздражает. Приходится все время крутиться обратно и теряется куча времени. В других версиях такого не было.
Волкодав, А так происходит в любой сцене? У меня так бывает, когда сцена очень "широкая". Например, вставишиь какой-нибуть объект, а он сплайнами и лофтами сделан и эти сплайны в километре от объекта! Проверить можно Ctrl+а и белый квдратик (как правильно называется не знаю) с нижнем правом углу...
У меня такой фигни в 9_той версии вообще не было!!!! Я с этим столкнулся только в 2008 и 2009, а сцены не большие 10000х7000мм например. И появляется этот глюк когда сцена переваливает за 15мил.полигонов.
Удалил файлы c= program files= 3ds max 2009= std ptd plugs ...... inCenter gup AutoCamMax.gup Scene ExplorerView.gup.... И запуск от имени админа не помог!!!
Taje problema s viuportami., takje pri popitke pomeniat viuport sleduet vilet maksa. Prosto vilet, zkrivaetsa bez tablichki ob oshibke. Umoritelino najimati kajdie 10 sek CTL+S
Вот модель, при которой глючит прокрутка, чего с ней не так понять не могу
Люди добрые помогите разобраться, ну очень мешает в работе!!!
Заранее спасибо!!!!
В сцене кроме объекта самой ванной, содержится ещё 555 непонятных объектов. От этих объектов не осталось никакой геометрии, а только названия. Посему надо сделать так:
1. Unhide All
2. Выделить саму ванну (объект "obj0"
3. Hide selection
4. Select All
5. Delete
6. Unhide All
И в сцене останется одна ванна, которая нормально зумируется
UPD: Плюс ко всему у самой ванны дикий масштаб, её видимо очень сильно увеличивали скейлом. При текстурировании надо будет обратить внимание