глюки с текстурой при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2011
Сообщений: 11
Привет всем! Никогда такой фигни не видел. Обычно если текстура была размытая, то я крутил Blur и ставил summed area, но тут это не помогает(Почему текстуры размыты на плитке (пометил точками), а на других нет? Вне рендера всё ок отображается, материал одинаковый. На плитки положены map'ы модификаторы, но я их уже как только не крутил, и саму плитку крутил, бесполезно. Хотя когда крутил, то местами в середине или по бокам плитки вдруг становилось четко%)

На сайте c 16.03.2015
Сообщений: 55

Возможно это из-за угла съёмки и неравномерного освещения (на середине торцевой стены по высоте видно световое пятно).

Попробуйте для сравнения сделать ещё пару изображений, сместив камеру вниз (по изображению) на 3-5 градусов...

На сайте c 28.01.2011
Сообщений: 11
Цитата тут вот так:

Возможно это из-за угла съёмки и неравномерного освещения (на середине торцевой стены по высоте видно световое пятно).

Попробуйте для сравнения сделать ещё пару изображений, сместив камеру вниз (по изображению) на 3-5 градусов...

Да видимо дело и правда в ракурсе, но блин, че делать если нужен именно этот ракурс? Этот ракурс сделан с помощью клипинга, потому что без него получается вытянутое уродство)) Ванная слишком маленькая.Освещение неравномерное если бы влияло на это, то тогда и соседние были бы запортачены. Видимо это какой глюк виреевский, мне кажется тут не исправишь ситуацию. Я уже че только не пробовал) Камеру сейчас вертел и без клипинга всё ок, только вот всё получается вытянутое не естественным образом...

Читают эту тему: