Глюки со сплайнами в 3dmax 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 53

Друзья здравствуйте. Начал работать в 2016 3dmax и столкнулся с проблемой отображения сплайнов во вьюпорте. В старой версии макса такого не было. В общем сплайны отображаются какие-то граненые черти-как  (см. скриншот). Это так отображаются окружности и дуга

В чем тут может быть проблема?

47fc88a5deb5e8aca751dd0faacd3e6e.jpg

На сайте c 22.04.2016
Сообщений: 16
Анапа
а ты отрендери их если на рендере они ровные значить что то с дровишкими не так, а ежели они кривые как моя жизнь то наверное проблемма в их нарисовании (в тупую голову приходит лиш мысля что включена привязка и она глючит)
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 53

На рендере они ровные ,если перевести их в сплайн и зайти в режим редактирования то они становятся ровные!

Это в режиме нитроус 11 так получается. В режиме direct 3d все ок

Дровишки я обновлял все когда ставил 3dmax 2016. Это именно что то  с новой версией ,так как в 2014 в нитроус 11 все ок!

На сайте c 22.04.2016
Сообщений: 16
Анапа

Я бы попробовал поставить свежий Direct X пожет поможет. ежели нет то только путин победит сей недуг)

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev
возможно, сплайны очень далеко от центра координат, сдвиньте всё в 0
На сайте c 04.03.2009
Сообщений: 53
Цитата steve_vai:
возможно, сплайны очень далеко от центра координат, сдвиньте всё в 0

Спасибо большое! Так и было! Щас все ок! Спасибо большое!

Читают эту тему: