Глюки вьпорта + фото

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
Наверняка кто то сталкивался...Все работает нормально кроме вьюпортов, вот чтопоказывает когда двигать просто...

f10166dcd4bat.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
avtosuren, вы видели какие у вас значения внизу? например по иксу там чото 2.5 миллиона... это пипец. В силу того что в максе наверняка флоат 32 бита (а не дабл на 64 бита) то на таких значениях образуются большие погрешности (а может и с даблом уже при таких значениях будут косяки).

Собирайте сцену в метрах.

В рамках одного дома ещё можно работать в миллиметрах, если небольшая локация, то можно в сантиметрах, если совсем большая то лучше в метрах (хотя наш супервайзер сказал что когда работал в Вете, они для Кинг-Конга город в майке собрали в сантиметрах и ничего).

Ничто не мешает моделить дома и прочее в отдельной сцене скажем в миллиметрах, но в общу сборку вставлять (мержить или иксрефами) уже в метровую сцену.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
на счет размерности всё правильно, в юнитах хоть мм хоть метры серавно он глючить... строил в см... габаритность правильная..

А то что внизу Х это я от центра отодвинул сценку как бы изза этого такие цифры + там мм. стояли.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
ой, щас подвинул к центру сетки, (0:0:0) вроде ушло
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Дело не в юнитах, дело в больших числах. Точность вычислений с плавающей запятой имеет свойство быть точнее ближе к нулю. И как только вы начинаете работать с такими большими значениями, вы получаете подобные погрешности.

Я стараюсь держать сцены в пределах 100 000 единиц (бывает конечно вылетаешь, но это ещё терпимо). Т.е. если у меня скажем получаются размеры по 150 000 сантиметров, то я перекидываю сцену в метры, чтобы значения стали 1 500.

В гудини например помоему для всех этих вычислений используется на 32 бит, а дабл - 64 бита. В итоге предел при котором косяки незначительные гораздо больше, но он есть.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
MpaKo6ec. Читал тему стал пробывать и сдвигал и скейлил и переводил и всё равно сцена "прыгает" незнаю уже что делать. Мерджил новую делал. Ничего не помогает. Щас макс на метры переделал заново здание пробую! Если есть мысли поделитесь!
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
все выделить, сгруппировать и всю группу перенести в 0,0,0
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Quote:
все выделить, сгруппировать и всю группу перенести в 0,0,0


я же говорю пробовал! Щас норм! всё здание в метрах поднимаю пока глюков нет!
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
ты не путаешь системные единицы и отображаемые? Менять системные нужно.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Я же вроде все доступно описал. Надо просто сделать так, чтобы не было очень больших значений.

Если у вас в миллиметрах получаются в сцене значения по миллиону и т.п. (сцену поселка собираете), то просто создаете новую сцену с единицами в метрах, чтобы у вас одна ячейка грида была скажем не миллиметр, а метр. И все, мерджите в эту сцену свою предыдущую, макс сам все поставит на свои места, у него нет с этим проблем. Тогда у вас значения будут уже адекватные и ошибок не будет.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Делал я так системные менял всё как доктор прописал не катило! Теперь моделю заново в метр системе
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Не надо ниче менять, надо создать новую сцену в новых единицах и туда замерджить старую и все.

А то так, ну было у вас 1401492342834 сантиметров, вы поменяли на метры и стало 1401492342834 метров... От того что вы название единиц сменили ничего не поменялось.
Читают эту тему: