Глупые вопросы во время открытия проекта.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва

Нужна помощь людей разбирающихся в Макс скрипте.

Есть такая известная проблема: когда ставишь на загрузку свой огромный проект который может грузится по 100500 минут. Зная это ты уходишь пить чай, спустя пол часа возвращаешься, а Макс такой заявляет, у вас тут сцена в миллиметрах, хотя предыдущая в сантиметрах, вам как открыть? Сами понимаете как хочется рвать волосы у себя на заднице, проклиная специалистов из Автостала которые хотя бы могли сделать 10 секундный таймер.

Но есть команда "SetQuietMode On" которая отключает эти тупые вопросы, но автостол не был автостолом если бы и тут не облажался. После применения этой команды, если у тебя первая сцена была в мм, и ты открываешь в см, макс открывает её в мм, сами понимаете какие чукчи программисты, писатели которые ничего не могут сделать интилликтуально по человечески, работают в этом автодеске...

Вопрос, как сделать что бы макс запоминал выбранный параметр не конвертировать единицы измерения?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
А единое метрическое пространство для макса и файлов сделать, чтобы макс не задавал "тупых вопросов" при открытии - не, не вариант?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3245
Не резиновая

feles

поподробнее можно?

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва
Цитата feles:
А единое метрическое пространство для макса и файлов сделать, чтобы макс не задавал "тупых вопросов" при открытии - не, не вариант?

Я работаю в сантиметрах, у меня все проекты выполнены в сантиметрах, база моделей переконвертированны в сантиметры, а теперь выясняется что есть какая то единое метрическое пространство... Поясните пожалуйста что это такое в Максе и как оно включается? Главное что бы после включения осталось совместимость и можно было работать в см?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Bestviz, imFeodor,

Вот тут и выставляете нужные вам единицы:

А если снять галочку с Respect System Units in Files (которая включена по умолчанию) - то и окошко с разницей в юнитах на старте Макса не будет всплывать вообще.

Но загружаемая сцена будет автоматом конвертирована в установленные единицы системы на момент её загрузки.

Не забываем также галку в Общих настройках зажать: Save UI Cinfiguration on Exit.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва
Цитата feles:

Bestviz, imFeodor,

Вот тут и выставляете нужные вам единицы:

А если снять галочку с Respect System Units in Files (которая включена по умолчанию) - то и окошко с разницей в юнитах на старте Макса не будет всплывать вообще.

Но загружаемая сцена будет автоматом конвертирована в установленные единицы системы на момент её загрузки.

Не забываем также галку в Общих настройках зажать: Save UI Cinfiguration on Exit.

+1 тебе

Да слушай работает, ни когда не обращал внимание на эту галочку.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата imFeodor:
Да слушай работает, ни когда не обращал внимание на эту галочку.

Пожалуйста! :-)

Но с этой галочкой будьте аккуратны: если снова возникнет проблема с разницей в юнитах Макса и загружаемой сценой, и Макс её автоматом и беззвучно отмасштабирует до своих установленных единиц - могут проявиться неприятные моменты в загружаемых объектах.

К примеру, волосня и мех очень не любят масштабирования, т.к. привязываются не к метрическим единицам, а к юнитам Макса. Если Макс в см, а мех в мм - меху будет грустно. Но и это можно полечить ручками, добавив или убрав нолик из значений Fur'а в параметрах Scale, Root Thick и Tip Sick. Но это, конечно, частный случай ) Других проблем я не встречала при масштабировании объектов.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва
Цитата feles:
Цитата imFeodor:
Да слушай работает, ни когда не обращал внимание на эту галочку.

Пожалуйста! :-)

Но с этой галочкой будьте аккуратны: если снова возникнет проблема с разницей в юнитах Макса и загружаемой сценой, и Макс её автоматом и беззвучно отмасштабирует до своих установленных единиц - могут проявиться неприятные моменты в загружаемых объектах.

К примеру, волосня и мех очень не любят масштабирования, т.к. привязываются не к метрическим единицам, а к юнитам Макса. Если Макс в см, а мех в мм - меху будет грустно. Но и это можно полечить ручками, добавив или убрав нолик из значений Fur'а в параметрах Scale, Root Thick и Tip Sick. Но это, конечно, частный случай ) Других проблем я не встречала при масштабировании объектов.

Сейчас получше разобрался в твоём методе, увы но так мне не подходит, всё же происходит масштабирование единиц, а это для меня не приемлемо, буду пользоваться предложенным тут скриптом.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата feles:
Цитата imFeodor:
Да слушай работает, ни когда не обращал внимание на эту галочку.

Пожалуйста! :-)

Но с этой галочкой будьте аккуратны: если снова возникнет проблема с разницей в юнитах Макса и загружаемой сценой, и Макс её автоматом и беззвучно отмасштабирует до своих установленных единиц - могут проявиться неприятные моменты в загружаемых объектах.

К примеру, волосня и мех очень не любят масштабирования, т.к. привязываются не к метрическим единицам, а к юнитам Макса. Если Макс в см, а мех в мм - меху будет грустно. Но и это можно полечить ручками, добавив или убрав нолик из значений Fur'а в параметрах Scale, Root Thick и Tip Sick. Но это, конечно, частный случай ) Других проблем я не встречала при масштабировании объектов.

ещё какие другие бывают. 

шамфервы там например, или есть параметрические модификаторы в стеке - всё слетает, геометрию практически уничтожает.

Да и, кстати даже с колаченным стеком или с парой модификаторов эдит поли  корежит геометрию кодга на другом компе открываешь, даже с той самой версией макса и с такими же дополнениями. Хз - скорее всего это изза этого тоже.  

Читают эту тему: