Blender прикольная штука, жаль никак времени нет начать изучать(
но, возможно, человек имел в виду, как сделать гофру в Максе. можно лофтом с чередованием сечений - но это будет долго...
я предлагаю сделать линию с нужным изгибом - которая будет основой, потом разбить с помощью модификатора normalize spl. на нужное число одинаковых сегментов, после сделать линию объёмной, например при помощи модификатора sweep - с круглым сечением. и далее в edit poly - выделяешь все круговые сегменты, кроме первого и последнего (сначала выделить любой edge любого сечения двойным кликом мышки, затем кнопка ring), затем кнопка extrude - ширину и высоту выдавливания на своё усмотрение. потом chamfer - опять величина значения на своё усмотрение. последними двумя функциями можно поиграться, чтобы получить нужный результат.
если нужна дополнительная фаска (например для последующего сглаживания, то на все сечения гофры можно ещё кинуть chamfer с небольшим значением).
лично я переборщил с изгибом линии, тут надо смотреть, чтобы не получилось в итоге самопересечений геометрии. либо изначально не допускать таких заломов, либо уже на этапе работы в edit poly заниматься правками вручную.