Голографический материал Corona Mtl?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Ребят, может кто находил такой материал на просторах интернета?

Или есть идеи как его сделать в Corona? 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
thin film сайгеровский
На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
можно но сложно... будет куча слоев ФАЛОФ и КАРТ ГРАДИЕНТ, на первый взгляд... ну и именно  этот материал воспроизвести нужна практика!
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Может быть с помощью дисперсии? По крайней мере с точки зрения физики это она и есть.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
фаллоф, нойз, анизотропия
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва

Тут нужен мат лазерного диска.

https://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=331   

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Yehat:
Тут нужен мат лазерного диска.

года 2 назад на форуме ихнем был

На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 72
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Slazzo:
это иридесценция,

вот это ты нас всех унизил)))) +1

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата Slazzo:
но и от угла освещения

а режим Shadow/Light обычной Falloff карты тут не применим?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
немного теории https://habrahabr.ru/post/346852/ 
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата Slazzo:
это иридесценция, и цвет меняется не только от угла обзора но и от угла освещения, в короне пока что можно только углом обзора делать градиенты. Октан и другие спектральные рендеры куда лучше сделают.
тест в короне 

И сцена, кто хочет попробовать.

max2014 corona 1.7.2

Лучшее решение! Огромное спасибо за помощь!) 

На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 70
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
С запозданием пишу, т.к. на выходных доступа к максу не было, просто такую дезу нельзя пропускать.
Цитата Slazzo:
этот режим не поддерживается короной или враем.

Ну здрасти, приехали.  Вот именно что фаллоф в режиме light/shadow точно работал и 5 и 10 лет назад в вирее, про корону ничо не скажу, но тоже не поверю, что такой простой шейдер там не заработает..

 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата ViTcore:
о тоже не поверю, что такой простой шейдер там не заработает..

'Shadow / Light' mode of Falloff map is not supported by Corona.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск

Ппц, печально, ну не велика беда, заменяем на Toward/Away в режиме Object (который точно работает, поставил корону 1,6 на проверку). Надо больше одной лампочки -  делаем несколько фаллофов  на каждую. Да гемор, а что поделать, если не завезли shadow/light.

Вот просто корона конверт и замена  фаллофа, выглядит похуже, но допилить можно.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Всё было бы в разы проще если на материал можно было бы кидать что-то  типа  карты Output для текстур. Либо конкретно на спекуляр, но я такого функционала не обнаружил, только на посте придумал как фейкануть. Дальше видимо только самописные шейдеры, такой шейдер нужен который будет рисовать  блик сразу с иридисценцией.
Читают эту тему: