это иридесценция, и цвет меняется не только от угла обзора но и от угла освещения, в короне пока что можно только углом обзора делать градиенты. Октан и другие спектральные рендеры куда лучше сделают.
С запозданием пишу, т.к. на выходных доступа к максу не было, просто такую дезу нельзя пропускать.
Цитата Slazzo:
этот режим не поддерживается короной или враем.
Ну здрасти, приехали. Вот именно что фаллоф в режиме light/shadow точно работал и 5 и 10 лет назад в вирее, про корону ничо не скажу, но тоже не поверю, что такой простой шейдер там не заработает..
Ппц, печально, ну не велика беда, заменяем на Toward/Away в режиме Object (который точно работает, поставил корону 1,6 на проверку). Надо больше одной лампочки - делаем несколько фаллофов на каждую. Да гемор, а что поделать, если не завезли shadow/light.
Вот просто корона конверт и замена фаллофа, выглядит похуже, но допилить можно.
Всё было бы в разы проще если на материал можно было бы кидать что-то типа карты Output для текстур. Либо конкретно на спекуляр, но я такого функционала не обнаружил, только на посте придумал как фейкануть. Дальше видимо только самописные шейдеры, такой шейдер нужен который будет рисовать блик сразу с иридисценцией.