На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
не возможно, а точно сам от такой шняги мучался, пока реальная жизнь не показалоа тот же эффект. Это как засвеченные шторы, думаешь что это бок рендера пока не глянешь на фотку окна днем
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
А бекграунд есть? может он у тебя ниже помещения сполз? Это в том случае если у тебя бэк на "впуклой" плоскоти. Вот солнышко (или GI) светит через него.
мержните в чистую сцену без освещения, заново настройте с нуля. свет по простому поставить. если вылезет - что-то в модели. если нет - какая-то лажа в настройках и освещении
эх вы... почитали бы про принципы работы вирея, чтоли. Он же не честно считает, а лишь некоторые участки и потом интерполирует. А так как каждый раз сэмплы раскидываются в новом порядке, то и интерполирует немножко по разному. Это и видно.
Поэтому при рендере регионами рендерьте с запасом и в шопе у заплатки края мягкой кисточкой подтирайте.
эх вы... почитали бы про принципы работы вирея, чтоли. Он же не честно считает, а лишь некоторые участки и потом интерполирует. А так как каждый раз сэмплы раскидываются в новом порядке, то и интерполирует немножко по разному. Это и видно.
Поэтому при рендере регионами рендерьте с запасом и в шопе у заплатки края мягкой кисточкой подтирайте.
Ну я то вообщем так и думал, но почему то иногда с регионами все в порядке, склеиваются безо всяких ухищрений. Вырезал-вставил и всё :-)
Кстати давно хотел спросить, почему когда рендеришь регионом, не меняя настроек и т.п., регионы потом не совпадают. Видно разницу. В чем мой косяк?
Выключение Randomize samples в Irradiance map минимизирует этот эффект, но и то только в том случае, если ничего в сцене не менялось.
Если вы регионом хотите поменять, например, стул, то после рендера региона и накладывания его на старую картинку будет заметна разница в освещенности, а все потому, что новый стул уже по другому влияет на ГИ. Потому проще всего просто рендерить с запасом, и в фотошопе мягким ластиком края подтереть немного.