Горизонтальная Линия ???

Автор
Сообщение
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 11
Saint-Petersburg
Физическая камера vray с клипингом.
Откуда появляется горизонтальная линия, как убрать?
заранее спасибо!!=)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
возможно что это просто такая тень от светильника
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 11
Saint-Petersburg
Так во всех помещениях...=\
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
не возможно, а точно сам от такой шняги мучался, пока реальная жизнь не показалоа тот же эффект. Это как засвеченные шторы, думаешь что это бок рендера пока не глянешь на фотку окна днем
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
А бекграунд есть? может он у тебя ниже помещения сполз? Это в том случае если у тебя бэк на "впуклой" плоскоти. Вот солнышко (или GI) светит через него.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
мержните в чистую сцену без освещения, заново настройте с нуля. свет по простому поставить. если вылезет - что-то в модели. если нет - какая-то лажа в настройках и освещении
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 108
у меня обычно такое вылазит при рендере регионами, как такое исправить сама не знаю , была бы рада узнать.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Кстати давно хотел спросить, почему когда рендеришь регионом, не меняя настроек и т.п., регионы потом не совпадают. Видно разницу. В чем мой косяк?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
alexfmos
Скорее всего камеру в промежутке дернули.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
эх вы... почитали бы про принципы работы вирея, чтоли. Он же не честно считает, а лишь некоторые участки и потом интерполирует. А так как каждый раз сэмплы раскидываются в новом порядке, то и интерполирует немножко по разному. Это и видно.
Поэтому при рендере регионами рендерьте с запасом и в шопе у заплатки края мягкой кисточкой подтирайте.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Quote:
эх вы... почитали бы про принципы работы вирея, чтоли. Он же не честно считает, а лишь некоторые участки и потом интерполирует. А так как каждый раз сэмплы раскидываются в новом порядке, то и интерполирует немножко по разному. Это и видно.
Поэтому при рендере регионами рендерьте с запасом и в шопе у заплатки края мягкой кисточкой подтирайте.

Ну я то вообщем так и думал, но почему то иногда с регионами все в порядке, склеиваются безо всяких ухищрений. Вырезал-вставил и всё :-)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alexfmos
иногда совпадает. или сэмплов там так много, что интерполяция не играет большой роли
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Поэтому при рендере регионами рендерьте с запасом и в шопе у заплатки края мягкой кисточкой подтирайте.

попарвлю самого Наиля!
В ФШ есть такая приспособа - выделить два слоя, меню - Edit->Auto-blend layers.
и они сами соединяются краями.
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 11
Saint-Petersburg
Была ошибка в геометрии потолочного светильника!!!Исправил все исчезло, появляется иногда из-за сильного уличного света и неправильной геометрии!!! =)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
Кстати давно хотел спросить, почему когда рендеришь регионом, не меняя настроек и т.п., регионы потом не совпадают. Видно разницу. В чем мой косяк?

Выключение Randomize samples в Irradiance map минимизирует этот эффект, но и то только в том случае, если ничего в сцене не менялось.
Если вы регионом хотите поменять, например, стул, то после рендера региона и накладывания его на старую картинку будет заметна разница в освещенности, а все потому, что новый стул уже по другому влияет на ГИ. Потому проще всего просто рендерить с запасом, и в фотошопе мягким ластиком края подтереть немного.
Читают эту тему: