Цитата breezeshaman:
Ну да, а то насоветуешь потом цоколя у шкафов делать, а тебе докажут что это некрасиво!
визер должен изучать и знать предметку как свои двадцать пальцев. Диз или арх могут давать условные вводные, а визер включается в соответствии с изучением вопроса и естественной логики.
Дверцы шкафа в данной ситуации однозначно будут елозить по полу, а ковер просто не даст им открыться. Это логика. За ней следует, собственно говоря, отсыл к предметке. Так что дизайн тут может быть ни при чем.
Касаемо виза.
Температура и сила освещения не только должна быть ближе к реальности, но и обогащать картинку.Т.е. если у Вас есть много "теплых" ИС, то в противовес этому могут быть и "холодные". К примеру, свет из окна, более вечерний "холодный", раз уж свечки горят.
При этом есть смысл не "включать" все ИС одновременно, если в этом нет необходимости. А если включили, то дайте акцент на событие. Горит камин или свечи - они главные, им дать и значения, и эффекта от их огня.
Работает телек - тоже можно проявить влияние "голубого экрана", чтобы был какой-то эффект присутствия.
Пока много слабых мест. Ощущение, что встретились двое начинающих, диз и виз.
Понравился первый рендер. Неплохо. Но фрагментами и дофом проект не вытянуть.
Не понравился пол и некоторый перебор с диртом.
Дизайн, к сожалению, портит и визуализацию. Особенно в части мест сопряжения мебели с полом, стеной и потолком.