Гостинная. Загородный дом

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Собственно говоря только начинаю работать в максе, поэтому хотел бы услышать критику относительно всего - материалов, света, визуализации, композиции ну и так далее.


64DoA.jpg
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Сразу скажу, я не знаток, но вот то что мне не понравилось:
- тектура тайлит
-развертка кривая в некоторых местах
- пол уж сильно скользкий вышел (:
- пропорции бокалов на столике, не внушают доверия
Как-то так.
На сайте c 26.11.2008
Сообщений: 102
засвечено сильно, а бэк темный, про пол уже сказали. И слева в углу непонятно что такое, толи сервант, толи часы, но явно выбивается по стилю.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Не понравилась текстура дерева и наложена не правильно.
Все очень красное. Поднимите sun повыше и еще если камера верей custom balance цвет светло желтый поставте (тот оттенок надо ставить от которого хотите избавиться).
Читайте и смотрите примерыhttp://malerforum.logvin.de/mein_files/Help_Vray%202008/  
Как сделаны стены? единым объектом? покажите скрин.
Текстуры дерева и не только http://www.cgtextures.com/index.php   зарегистрируйтесь и скачивайте в большом разрешение
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Quote:
- тектура тайлит
-развертка кривая в некоторых местах
Эээ...объясните пожалуйста что это значит)

"анастасия-скурихина" - за ссылки спасибо. А стены сделаны отдельно каждый брус, потом объединены в группу и применён модификатор UVWmapping уже на группу. Видимо поэтому и текстура легла криво. Спасибо что заметили)
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Сейчас объясню.
Вообщем смотри тайлит - значит что видно повторение. Т.е. один и тот же элемент.
Обрати внимание на правую стену(на рендере) очень отчетливо видно как повтореються годичные кольца или что это, не знаю (:
А насчет "наложено не правильно": на боковый гранях она размазана, используй модификатор UVW
_____
На приложеном скрине показано что и где. Но, обрати внимание, такое у тебя не только там (:
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Разгруперуите бревна удалите примененный UVW и на каждый бокс отдельно наложите текстуры и примините UVW Mappingтам рядом + нажмите подуровень Gizmo (можно редактировать растягивать масштабировать, поворачивать и т.д.)это удобнее для текстурирования поэксперемертируйте. И еще лучше текстуры на каждое бревно разную накладывать для реалистичности.
Вы пользуетесь связкой Sun+Sky+Vray камера ?
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
крайне неконструктивный подход к архитектуре дома... этот дом собрать неудастся никогда... а если собрать то он тутже рухнет..)) кстати представьте ширину ствола дерева из которого вырезали косоур лестницы, это наверно секвоя?..)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Почему это дом должен рухнуть? А косоур можно сделать, ну например, из клееного бруса.

Да, пользуюсь связкой Sun+Sky+Vray камера

Ar, анастасия-скурихина, спасибо что объяснили, пойду править.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
famalata
вы это серьезно? а второй этаж у вас, простите, на чем держится??? тоже склеен?)))
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Ну вот, получилось как-то так


VYVdr.jpg
Читают эту тему: