GPU Render Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10316
Renderfarm
Цитата BIMRevit:

Цитата albatr0s:

BIMRevit, здравый подход в бизнесе - работает хорошо - не трожь, начнешь менять, жди убытков

Тогда завтра, когда твой бизнес начнет тонуть - не удивляйся. Впрочем если сидеть плотно на дне, то тонуть конечно будет некуда. Я не про тебя если что, не подумай.

Цитата albatr0s:

BIMRevit, надо и интерактив и статику под биллборды, при том к статике требования по визуалу и заморочкам от манагеров застройщика куда выше, и чуть ли не требования нарушений законов физики и оптики, чего на интерактиве выполнить технически невозможно

Фантазируешь? Сколько раз делал интерактивки с такими требованиями?

в интерактиве могешь выполнить что то аналогичное тому что выполняется техникой matte painting? думаю нет, ну вот и говорить не о чем

так что не стоит бить себя пяткой в грудь на тему смерти архвиза, его хоронят уже лет 20

ПС художественный и технический виз - вещи сильно разные, интерактив это про технический

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3522
Краснодар
Цитата BIMRevit:
Вот такое ни в каком енскейпе не сделать

в смысле не сделать? лаги и подергивания на топовом железе как в этом видосе? Артефакты, проблемы в анимации, отражения, свете? все тоже самое можно сделать в любом игровом движке. наниты нужны только для не оптимизированных моделей, если у тебя настроены лоды то он нафиг не нужен, ну и естественно не сканы, а где здесь сканы? я вижу что все там из ассетов квикселя, которые уже с лодами и в любой движок можно вставить, и такие лаги происходят на презентации это позор. такие же сейчас и игры делают просто жесть. да и графика смотрится мультяшной. а вот что анриал не умеет это в мультиплатформенность, когда юнити например можно просто переключить платформу и игра запустится хоть на андроиде, хоть в браузере, конечно при условии количества поликов.

На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 159
Цитата Khininalexandr:
Так это что, мало?

Нормально, даже может быть хорошо. Но я об этом то и говорю: виз сейчас, в 21-ом то веке это не просто десяток картинок в статике, которые еще криво-косо сляпаны и по сути перерисованы в фотошопе вручную. Это и статика, и интерактив, и синематики. И что-то из этого делается при помощи AI (быстро и просто на тему), а что-то (точно) руками. Это тупо уже стандарт индустрии.

Цитата shinodem:
не умеет это в мультиплатформенность, когда юнити например можно просто переключить платформу и игра запустится хоть на андроиде, хоть в браузере, конечно при условии количества поликов

Ну замечательно: сделай лучше. Вперед. Потом покажешь. Покажешь же, да?

Цитата albatr0s:
в интерактиве могешь выполнить что то аналогичное тому что выполняется техникой matte painting? думаю нет, ну вот и говорить не о чем

Между прочим могу. Ты просто не знаешь что такое те же блюпринты в  Unreale и как они с текстурами работать могут. По крайней мере те же алгоритмы смешения масок и слоев умеют. Чего не умеет (если вдруг такое найдется) можешь дописать сам, это не сложно. И что? А делать не делаю, ибо никому нафик не нужно. Вот это факт.

P.S. Кстати вот например 

https://medium.com/@piotrqn/how-to-start-working-with-matte-painting-in-unreal-engine-5-cdf741a645c3 

Цитата albatr0s:
так что не стоит бить себя пяткой в грудь на тему смерти архвиза, его хоронят уже лет 20

Так ты вряд ли работаешь в том же, в чем работал 20 лет назад, или я ошибаюсь? Так что не хоронят, а показывают что он эволюционировал, в отличие от отдельных его представителей.

Цитата albatr0s:
ПС художественный и технический виз - вещи сильно разные, интерактив это про технический

Само собой. И с кучей ограничений еще. Потому что мы говорим про предметную область - про виз. Художник он и в каменном веке был художником, и через миллион лет им останется, просто с другим инструментарием разве что. Но здесь не про это.

Цитата den_one:
Это вот все кто научился в анриле собирать вертяшки всякие считают себя самыми умными. И кроме анрила ничего не признают теперь.

Так ты к ним и обращайся. На моей схеме есть не только анрил, да-да, ты еще раз посмотри, если с одного раза сложно. Главное - не спеши.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16370
Москва
Цитата BIMRevit:
Так ты вряд ли работаешь в том же, в чем работал 20 лет назад, или я ошибаюсь?

Все архвизеры как работали в 3дмаксе 20 лет назад, так и работают в нём 😀
И ещё 20 лет будут в нём работать.
Так, пятничная тема - здесь?
А то в "чужих и одинаковых" всё никак крови справедливой не дождёмся.

На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 159

Цитата Yehat:

Все архвизеры как работали в 3дмаксе 20 лет назад, так и работают в нём 😀
И ещё 20 лет будут в нём работать.

В том же самом? Кстати 20 лет назад он нихрена не 3dsmax был а 3d studio. Так что если глядя на чье-то "творчество" невозможно сказать, что было сделано вчера, а что 20 лет назад, то у меня плохие новости - его "виз" точно умер:

Цитата albatr0s:
у меня и высокобюджетные заказы на статику, и на анимацию и на моделинг под анрил, и там примерно поровну получается в течение года, так что какого то перекоса я не замечаю у себя

Так у тебя его и нет. А вот сидел бы только на статике - однозначно бы в теме про мудаков-заказчиков был бы заметным персонажем :))))))

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3573
spb

чота ощущение, что тов. BIMRevit покусал то ли paz, то ли еще кто-то ныне забаненный )))

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4011
Ярославль, Москва
Цитата madYuppie:

чота ощущение, что тов. BIMRevit покусал то ли paz, то ли еще кто-то ныне забаненный )))

Нет, Бим изначально такой. Только он топит за Ревит, а Паз за Гроуфикс 

На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 159
Цитата madYuppie:

чота ощущение, что тов. BIMRevit покусал то ли paz, то ли еще кто-то ныне забаненный )))

Неблагодарный: сидите тут скучные да вялые в пятницу-то. Я вам тут движуху разгоняю а вы...Эх... Уйду работать. 😃

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4798
Цитата shinodem:
наниты нужны только для не оптимизированных моделей, если у тебя настроены лоды то он нафиг не нужен

В большинстве случаев - да. Но есть частные случаи где Наниты нужны в том числе и для улучшения валидации VSM карт и улучшения работы Люмена. Чаще это актуально в Интерактивных/VR/Масштабных сценах. Например в сцене "Hillside " вообще у всех объектов включены Наниты, даже на плейнах из двух треугольников. И об этом в документации написано.

https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/project-hillside-content-example-for-unreal-engine 

"Every eligible Static Mesh in the project had Nanite enabled except Water Bodies, the Landscape, and surfaces with translucent materials. Even if individual Assets didn't have a high poly count or number of materials, Nanite's clustered rendering approach and its tight support for Virtual Shadow Maps and Lumen improved performance across the board."

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16370
Москва

Цитата BIMRevit:
В том же самом?

По большому счёту - абсолютно одно и то же. Те же костыли, те же приёмы, те же древние скрипты всё также актуальны.

Цитата BIMRevit:
Так что если глядя на чье-то "творчество" невозможно сказать, что было сделано вчера, а что 20 лет назад, то у меня плохие новости - его "виз" точно умер:

Я и 15 лет назад делал вполне себе фоторил визуху, даже очень (ладно, не 20, я тогда только начал учится). Это уже тогда не было проблемой. И щас делаю. Она не должна была в космос улететь за это время, дальше фотографии некуда уже.  

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4011
Ярославль, Москва
Цитата Yehat:

Я и 15 лет назад делал вполне себе фоторил визуху, даже очень. Это уже тогда не было проблемой. И щас делаю. Она не должна была в космос улететь за это время, дальше фотографии некуда уже.  

К фоторилу привыкли. Ща уже заманивают ракурсами, "рыбий глаз", "селфи" и т.д.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16370
Москва

Да, и вертикалки пошли гуще. Телефоны под себя подмяли формат подачи.

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 158
Цитата albatr0s:
из ЕС просят под юнити чаще всего требования по моделингу соблюдать

Хм, а с чем связан выбор юнити для этих задачь? какие плюсы на ваш взгляд

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10316
Renderfarm

Sedo1, без понятия, я в самих движках не работаю, я под них только моделю по техническим требованиям, видимо просто так исторически сложилось

Читают эту тему: Denisan , Drawt , Predator84 , albatr0s , Aurenen , NeverExisted , semjaza , Badddi