Градиентое освещение

Автор
Сообщение
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow

Всем привет!

Кто знает, как по-простому сделать заливку плоскости стен, градиентным светом, - из источника, расположенного, например, по периметру, в потолочных нишах?

Делаю стандартно: мешевый источник + gradient_ramp. Светим, а дальше получается, что угодно, только не то, что нужно. Игры с типом градиента и углом, редактирование меша  ни к чему не привели.

В теории, можно, конечно, поставить перед стеной источник, сделать ему directional 1, исключить все остальное, и настраивать.. и так для каждой плоскости стены. Но это же бубен.

хелп

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Alexey_M мешлайт в вирее сам по себе работает очень криво и выдает рваные границы даже при задранных настройках + светит недалеко и только рассеянным светом, так что его можно использовать только в крайних случаях, если подсветка по периметру криволинейных стен, в остальных случаях лучше использовать плейны и инстансом их растаскивать и скейлить по месту, по крайней мере результат будет чистым и предсказуемым
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
эмиссив карту нарисуйте градиентом и к материалу подключите. С настройками поэкспериментируйте.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
http://x-graphics.org/obemnoe-i-teksturirovannoe-osveshhenie-3ds-max/

66ba07a716553d2fc49b965132006f2b.png

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow

Да, rectangualr, поточнее, чем меш выдает. Придеться один из этих, или смежных методов юзать. Склоняюсь к материалу.

Всем большое спасибо! 

Читают эту тему: