Помогите понять на сколько это вообще реально и какая конфигурация должна быть?
В принципе реально поднять несколько виртуальных машин, но и мощность компа поделится соответственно. И память тоже. Проще и надёжней купить 3 компа, потому что если чё-то сломается на основной, помрут все три виртуалки. Ещё не знаю, как там будут делиться ресурсы видеокарты на троих.
Обычно тридэшники двигаются прямо в противоположную сторону, т.е. один человек начинает работать на 2, 3 и более машинах. Ну это как бы логично и понятно. В чем смысл работы втроём на одном системнике мне понять сложно.
Экономика, не? Купить не три компа, а один "атомный", хоть и по стоимость двух например. Стоимость одного сэкономить. Вроде как один из очевидных вариантов :)
атомный будет на порядок дороже, минус в придачу отсутствие диверсификации, какой то сбой и команда втроем на одном стуле уже курит без дела. Ну если речь про офисных работников или на кассу в атб то ок, там это применяется сервер+клиенты, но там задачи по проще и точно не про экономию.
madYuppie, очень на тоненького получается. Я кстати, недавно прикидывал Threadripper 7980X, который топовый в своей линейке, на 64 ядра. Выдает в Cinebench R23 - 98 300 баллов. Стоит 6250$. В противовес ему 7950X - 38 500 баллов, за 600$.
Собрать с нуля систему на 7950Х ориентировочно с запасом 3500$ (192 ГБ ОЗУ, вода, хороший БП и т.д.), можно конечно максимально брать бюджет и тогда получится дешевле, но я смотрел по своим запросам.
Под тредриппер мать сильно дороже, в районе 1000$, корпус тоже нестандартный. Физически помещается больше ОЗУ, поэтому будет хотеться как минимум 256 туда воткнуть. Кругом бегом по моим подсчетам выходило около 9 000$ за системный блок с нуля. Что в принципе плюс-минус соответствовало уровню производительности и бюджету трех 7950Х. (Если не придираться и без точностей, я прикидывал грубо. Потому что по тестам три быстрее одного, но один запускается сразу, а три через сеть пока скопируется, пока запустится рендер, пока просчитается лайткеш и потом только подрубаются ноды. Ну и по цене понятное дело можно сделать так, чтобы вышло копейка в копейку три против одного).
Из минусов трех, разве что объем занимаемого пространства и настройка ПО. В остальном минусов не нашел. Продать легче, апгрейдить легче. Не тратишься единоразово на большую сумму. Вполне можешь этапами докупать. Самое главное надежность. Выход одной ноды из строя несильно тебя выбивает из колеи.
Вообще, в моей модели идеального рабочего места - две рендерилки и одна рабочая станция. Причем одна из рендерилок на чуточку хуже рабочей станции. На пожарный случай если основной вдруг выходит из строя, чтобы можно было сразу пересесть. По сути там разница между рендерилкой в более хорошей видеокарте и жестком диске в районе 1 ТБ. Процессоры и память везде должны быть одинаковыми.
Исходя из всего вышесказанного пришел к выводу, что когда меня перестанут по производительности устраивать три ноды, буду смотреть в сторону тредрипперов. Но есть большие сомнения, ибо разрешение картинок не меняется, а компьютерные мощности сильно увеличиваются с каждым годом, следовательно время рендера постоянно сокращается. Да и рендер на ГПУ не за горами.
сугубо имхо: а) удаленная работа в максе дропает производительность спеца раза в три. б) лично я не стал бы работать в таких условиях в) по факту сборка сцен будет происходить локально у фрилансеров. г) по грубым прикидкам, для сборки средних сцен, достаточно и обычной рабочей станции, а график рендера менеджерить (что собственно делает любой проф.визуализатор) д) мне думается, конфиг "тройной" мощности будет несоразмерно дороже трех обычных рабочий станций.
вы опишите на пальцах какие выгоды вы планируете получить из этого решения.
Когда мне, находясь в отъезде, приходилось работать удаленно, просадка производительности происходила только из-за того, что вместо двух 27 мониторов, был один 15 ноут и неудобной клавы. В остальном, при хорошем канале, каких-то тормозов я не заметил.
Denis_21, к тормозам можно привыкнуть. а вот перекидывать модели, текстуры сомнительное удовольствие. да и провайдеры бывают разные. я дома вообще перестал работать. ибо в жк инет ток по социалкам серфить умеет.
Т.е. у вас в ЖК интернет уровня ADSL и вы за это платите деньги? У вас какой то очень необычный ЖК. Обычно, если жить в городе, в котором существует офис с хорошим интернетом, то в жк он должен быть точно такой же. Ну может быть, раз в полгода какой нибудь обрывчик на час, что как бы и в офисе может быть тоже.
Зачем перекидывать текстуры, если удалённый доступ как раз для того, чтобы ничего не перекидывать?
Ну если устройство для подключения не плохое, можно работать на нём, а не удалённо. Перекидывать всё только когда финал рендерить. Не то чтобы удобно. Но иногда лучше, чем работать удалённо.
Пока еще не существует такого процессора/компа, на котором выгоднее работать в 3D пакетах втроем одновременно, чем работать на трех компах отдельно. Этож не excel, тут нужно всё и по максимуму. Помоему это очевидно. Может позже, когда квантовые компы будут у домохозяек. Рендер в миллионе вселенных одновременно
Denis_21, к тормозам можно привыкнуть. а вот перекидывать модели, текстуры сомнительное удовольствие.
Коллега выше уже удивился, и я присоединяюсь к его удивлению. Смысл удаленной работы как раз в том, чтобы все лежало, где лежит и не надо было бы ничего перекидывать или синхронизировать. Т.е. я удаленно подключаюсь к домашнему компу и работаю или рендерю на нем, как дома. Походный ноут выполняет исключительно функцию устройства ввода-вывода, не более того.