Графическая станция для работы сразу 3х человек.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата loskachev:
Да, с местом проблема в том числе.

Настолько, что 3 системника поставить некуда? Окей, можно друг на друга.

 

Цитата Denis_21:
Т.е. я удаленно подключаюсь к домашнему компу и работаю или рендерю на нем, как дома.

Если поднять VPN до офиса, то можно просто из дома открывать офисную сеть со скоростью интернета, ну и через него же работает виндовый RDP. То есть вообще как угодно: хоть на своём открывать, хоть на офисном, и не надо ничё перекидывать и релинкать пути.

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106
Yehat, правильно я понимаю, что любой тестовый рендер, и придется выжидать подгрузку всех своих замечательных "8K pbr ultra realistic ПНГ ТИФФ 32 per pixel". или оно единожды за сессию подгружается?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Смотря как устроен рендер-движок, но на тестовый рендер формата убер-пупер-ультра192К олед превед всё же лучше ходить через RDP на рабочую станцию. Тем более, что на рендере не нужна отзывчивость интерфейса.
Пособирать сцену при этом можно на своей машине через ту же сеть. Однако если инет 300-500мбит с обоих концов, то в обоих случаях в целом всё будет примерно также, как в обычной офисной сети.
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
ИМХО костыли. Гораздо эфективней поставить 3 станции. И запитать их на единое сетевое хранилище.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5706

Я бы тоже при прочих равных предпочел три системника, вместо одного. Правильно тут люди пишут, не дай бог что-то полетит, и три рабочих места одновременно накроются медным тазом. И ладно если это будет БП, который в ближайшем сельпо можно взять, а если мать? 

На сайте c 23.08.2008
Сообщений: 41

Для 3 человек городить терминал сервер смысла нет, унифицировать - это 1 хранилище (текстуры, модели, общие папки ТЗ и тп) , 1 рендер "сервер", и то можно на одном реализовать

"Графическая станция" вы там на гпу рендерите если нет то на "сервере" видео достаточно "заглушки/встройки", видео на "терминалах" нужно чтоб крутить сцену (клиентских компах)
Будет много НО: начиная от связи (если как упомянули большие текстуры и тп это все с "сервера" должно загрузиться для отображения на клиентах), заканчивая занятостью рендеркомпа (1 олень накидает нагрузки остальные будут ждать)
Выгода от терминал-сервер будет если вы крупная официальная организация где десяток проектировщиков и +- тож много еще кого-то работающих в одинаковых приложениях (тех же 3дешников) и вы сидите на лицензионном ПО и то надо считать когда будет пройден порог "стоимость софта" для отдельных рабочих станций и серверного (частично) те же вин/офис (макс кад и всякие фотошопы можно 1 лицензию иметь, но винда нужна серверная чтоб одновременно несколько человек приложение могли запускать как "родное")

ПС сэкономить не получится (будут компромиссы)
ПСС что за 3дешники без компов "достаточных" для сборки сцены?
У вас там анимация тяжелая рендерится что прям не хватит обычного того же 7950 в качестве "рендерсервера" для рендера за вменяемое(не по пол дня) время?

Разбираться с "оптимизацией" сцен чтоб не "наворачивать" лишнего, привыкли скидывать работу на железки, потом какой такой космический комп купить чтоб чайник отредерить (не про кого то лично, но зачастую такую херобору вижу в сценах местных моделей просто ужас).

Лет 10 назад еще вполне можно было нормально рендерить анимацию в фулхд на каких то "квадах/феномах"

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва

Товарищи, а какой сервис вы используете для хранения и доступа к файлам? 

Допустим чтобы не перекидывать и не ждать сотрудника чтобы тебе перекинул, сцену текстуру и тд.

спасибо заранее 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Ну сервер же. Если вы сидите в разных местах, то поднимаете виртуальную сеть до него, и всё. Интернет сейчас быстрый.
Зачем кому-то что-то кидать? Просто работайте в сетевой папке.
Читают эту тему: