Грани стали выпирать

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.09.2012
Сообщений: 8
Сделал я: прав кн мыши-> Detach для одного элемента модели. Этот элемент сразу же стал уродливо не сглаженным. Видны все грани. А до этого в составе модели он был гладким и округлым.
Как сделать чтобы этот элемент самосоятельно без остальной модели был с округлыми гранями?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
попробуйте применить к ниму модификатор turbosmooth
На сайте c 20.04.2008
Сообщений: 243
Москалия
)))))) Зауродился бедняга))
Переведите его в Edit. Mesh. потом кликните на выдиление по полигонам и в самом низу вкладки где много цифорок) нажмите на AutoSmoth
Активность: 0
На сайте c 19.09.2012
Сообщений: 8
Quote:
попробуйте применить к ниму модификатор turbosmooth
Ай спасибо, мил человек! Сработало!
Тогда вдогонку ещё вопрос:
Колёса стали просвечивать. Ближняя стенка не видна, а задняя отрисовывается. посмотрел в свойствах объекта (object Propetis) параметр Rendering control -> Visibility он равен 1.0, все галочки кроме последней в Rendering control поставлены. Как сделать колёса непрозрачными если Visibility итак = 1.0 ?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
вы наверно сильно камеру близко приблизили вот ближнюю стенку и не видно. а если отехать подальше все видно ?
провертье что за материал на колесах стоит? нет ли там прозрачности на материале?
скиньте скриншот с экрана
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Quote:
Тогда вдогонку ещё вопрос:
Колёса стали просвечивать. Ближняя стенка не видна, а задняя отрисовывается. посмотрел в свойствах объекта (object Propetis) параметр Rendering control -> Visibility он равен 1.0, все галочки кроме последней в Rendering control поставлены. Как сделать колёса непрозрачными если Visibility итак = 1.0 ?
Flip попробуйте нажать.
cSjA3c52.jpg
Активность: 0
На сайте c 19.09.2012
Сообщений: 8
Quote:
вы наверно сильно камеру близко приблизили вот ближнюю стенку и не видно. а если отехать подальше все видно ?
провертье что за материал на колесах стоит? нет ли там прозрачности на материале?
скиньте скриншот с экрана
На сайте c 05.04.2008
Сообщений: 12
Россия, Ульяновск
Правая кнопка мыши - Object Properties - Display Properties - галочку поставить на Backface Cull
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
проверьте с геометрией колеса все впорядке? скинтье принтскрин сетки
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
Neptune правильно советует, нормали вывернуты. Можешь модификатор Normal положить и там инвертировать.
Активность: 0
На сайте c 19.09.2012
Сообщений: 8
Object Properties - Display Properties - галочку поставить на Backface Cull - не помогло
surface proprtis-Normals-flip тоже не помогло. Может я не там сделал flip?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
модификатор положи Normal и там инвертни. На картинке явно нормали вывернуты
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
отрендери только колеса отдельно от всей сцены, может нормально все, просто глюк во вьюпорте
Активность: 0
На сайте c 19.09.2012
Сообщений: 8
Quote:
модификатор положи Normal и там инвертни. На картинке явно нормали вывернуты
Спасибо!!!! сработало. Благодарю всех за помощь. Очень отзывчивый и полезный форум!!!!
Читают эту тему: