Сделал я: прав кн мыши-> Detach для одного элемента модели. Этот элемент сразу же стал уродливо не сглаженным. Видны все грани. А до этого в составе модели он был гладким и округлым.
Как сделать чтобы этот элемент самосоятельно без остальной модели был с округлыми гранями?
)))))) Зауродился бедняга))
Переведите его в Edit. Mesh. потом кликните на выдиление по полигонам и в самом низу вкладки где много цифорок) нажмите на AutoSmoth
попробуйте применить к ниму модификатор turbosmooth
Ай спасибо, мил человек! Сработало!
Тогда вдогонку ещё вопрос:
Колёса стали просвечивать. Ближняя стенка не видна, а задняя отрисовывается. посмотрел в свойствах объекта (object Propetis) параметр Rendering control -> Visibility он равен 1.0, все галочки кроме последней в Rendering control поставлены. Как сделать колёса непрозрачными если Visibility итак = 1.0 ?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
вы наверно сильно камеру близко приблизили вот ближнюю стенку и не видно. а если отехать подальше все видно ?
провертье что за материал на колесах стоит? нет ли там прозрачности на материале?
скиньте скриншот с экрана
Тогда вдогонку ещё вопрос:
Колёса стали просвечивать. Ближняя стенка не видна, а задняя отрисовывается. посмотрел в свойствах объекта (object Propetis) параметр Rendering control -> Visibility он равен 1.0, все галочки кроме последней в Rendering control поставлены. Как сделать колёса непрозрачными если Visibility итак = 1.0 ?
вы наверно сильно камеру близко приблизили вот ближнюю стенку и не видно. а если отехать подальше все видно ?
провертье что за материал на колесах стоит? нет ли там прозрачности на материале?
скиньте скриншот с экрана
Object Properties - Display Properties - галочку поставить на Backface Cull - не помогло
surface proprtis-Normals-flip тоже не помогло. Может я не там сделал flip?