Грязь и низкое качество

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
Добрый вечер, коллеги. Вопрос собственно самой картинкой — Problem.jpg

Я обвел те моменты, которые меня совершенно не устраивают.

Рендерилось на Adaptive DMC + Catmull Rom
На DOME стоит все стандартное сабдивы не менял нигде.

В чем проблемус?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на антиальязинге можно параметры поднять. и разрешение )
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
А какие параметры и фильтр выставить в антиалиазинге что бы добиться качества? Спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по умолчанию 1-4, ставьте больше - 1-8, 2-32...
результат ещё зависит от настроек DMC sampler. соответственно тоже надо настраивать. понижать значения там
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
Спасиб, помогло! А вот назрел вопрос. Как закрепить камеру, что бы случайно ее не сдвинуть. А то я расставил объекты как надо, нечаянно зажал колесом мыши и сдвинул камеру вниз. Как ее намертво завязать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Bondarov
самое надёжное - сохранить её как xrefScene - рендерить с неё можно будет, но
точно не сдвинешь.

а если заморозить, то всё равно из камеры можно двигать
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
Quote:
а если заморозить, то всё равно из камеры можно двигать
Да. Именно это и имел в виду. Благодарю!
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
Не буду плодить тем для нубов. Добрый день.

Почему в проекции здание стоит на плоскости, колонны, окна, ступеньки. А на выходе рендерится таким образом, буд-то здание зашло ниже plane! Тоесть на выходе ступеней уже нету оО
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Bondarov
может у тебя скрытая плоскость есть, которую в окнах не видно, а на рендере проявилась
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
Quote:
может у тебя скрытая плоскость есть, которую в окнах не видно, а на рендере проявилась
Именно это! Не внимателен.

А вот еще детский вопрос — конвертнул объект в editable poly и вижу что некоторые модификаторы пропали из списка. Как этот editable poly конвертировать в первоначальное состояние, вот как например бокс создаем и он чист.

Спасибо. Очень оперативно отвечаете и помогаете.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Bondarov
бокс, сфера и пр. - это параметрические объекты. и программа хорошо знает что делать с каждой их точкой, как размеры менять, число сегментов...
А после конвертации эти данные теряются и восстановить можно только кнопочкой "Отмена" )
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13398
Уфа
Bondarov
тема для новичков есть, рекомендую почитать
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
А как в таком случае сделать закругленные углы в параллелепипеде переведенном в полигоны?

Nightt , пойду читать с нуля, а то действительно сейчас запутаюсь.
Читают эту тему: