по умолчанию 1-4, ставьте больше - 1-8, 2-32...
результат ещё зависит от настроек DMC sampler. соответственно тоже надо настраивать. понижать значения там
Спасиб, помогло! А вот назрел вопрос. Как закрепить камеру, что бы случайно ее не сдвинуть. А то я расставил объекты как надо, нечаянно зажал колесом мыши и сдвинул камеру вниз. Как ее намертво завязать?
Почему в проекции здание стоит на плоскости, колонны, окна, ступеньки. А на выходе рендерится таким образом, буд-то здание зашло ниже plane! Тоесть на выходе ступеней уже нету оО
может у тебя скрытая плоскость есть, которую в окнах не видно, а на рендере проявилась
Именно это! Не внимателен.
А вот еще детский вопрос — конвертнул объект в editable poly и вижу что некоторые модификаторы пропали из списка. Как этот editable poly конвертировать в первоначальное состояние, вот как например бокс создаем и он чист.
Bondarov
бокс, сфера и пр. - это параметрические объекты. и программа хорошо знает что делать с каждой их точкой, как размеры менять, число сегментов...
А после конвертации эти данные теряются и восстановить можно только кнопочкой "Отмена" )