по первой картинке - скорее всего камерой въехали куда-то. в что-то полупрозрачное.
по синему тоже стоит проверить сцену - может мержнули случайно какую-нибудь стеклянную перегородку синию
нет, все чисто, камера где нужно, случайных объектов нет.
По поводу грязи - это у меня не в первый раз, провела закономерность, появляются на тех рендерах, где есть стекло, зеркало. Но никак не могу понять в чем дело.
Design_3D
ну настройками точно таких спецэффектов не добиться. 100% косяки самой сцены. Может что-то скрыто или плоскости одинарные (которые не всегда хороши заметны). может vrayProxy - один полигон большой можно не заметить (там только контур получиться). Вообщем ковырять, проверять. Может сгруппировать вручную то что точно нужно и видно и мержнуть в новую сцену
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
Design_3D
по поводу первой картинки с кругом и грязью-у меня такая гадость была,причину нашла в материале-на рефлекте стояла карта falloff, type-perpendicular/parallel.При замене типа на fresnel глюк исчез.Может стоить проверить маты стекла и зеркала если это закономерность?