Грязь и цвет

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Вопрос первый - помогите выявить причину черных полос (грязи)? (стрелка 1)


image.jpg

вопрос 2. Что за круг? Наверное, тоже из этой серии. (на той же картинке - стрелка 2)

Вопрос 3 . Что стало с цветом? Что за синий цвет? В чем проблема?

image.jpg

Вот настройки:

v_ray.jpg


image.jpg



image.jpg






setting.jpg





image.jpg


Заранее благодарю. Надеюсь на помощь.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по первой картинке - скорее всего камерой въехали куда-то. в что-то полупрозрачное.
по синему тоже стоит проверить сцену - может мержнули случайно какую-нибудь стеклянную перегородку синию
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
нет, все чисто, камера где нужно, случайных объектов нет.
По поводу грязи - это у меня не в первый раз, провела закономерность, появляются на тех рендерах, где есть стекло, зеркало. Но никак не могу понять в чем дело.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Design_3D
ну настройками точно таких спецэффектов не добиться. 100% косяки самой сцены. Может что-то скрыто или плоскости одинарные (которые не всегда хороши заметны). может vrayProxy - один полигон большой можно не заметить (там только контур получиться). Вообщем ковырять, проверять. Может сгруппировать вручную то что точно нужно и видно и мержнуть в новую сцену
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 93
по проблеме №1 точно камера въехала во что-то прозрачное у меня такое было


image.jpg
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
Design_3D
по поводу первой картинки с кругом и грязью-у меня такая гадость была,причину нашла в материале-на рефлекте стояла карта falloff, type-perpendicular/parallel.При замене типа на fresnel глюк исчез.Может стоить проверить маты стекла и зеркала если это закономерность?
Читают эту тему: