грязный рендер на высоких настройках, нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2014
Сообщений: 3
Санкт-Петербург

Добрый день!

Уважаемые господа опытные, помогите пожалуйста начинающему визуализатору. 

Система освещения: врэйскай + врэйсолнце + порталы в окна (галка симпл стоит)

ИС: adaptive (adaptive amount 0,78 noise threshold 0,005)

ГИ: irradiance map (very high, subdivs 70, overlapping) + light cache (subdivs 2000)

на всех светильниках 30 сабдивов

на всех блестючих материалах от 24 сабдивов

в сцене присутствует один vraylightmtl (экран тв)

время рендера 1280х720 ок 13 часов, версия врэя 3.0

Вроде бы все сделала как надо, рендер долгий, но по-прежнему с грязью и шумом. Неделю уже сижу над ним, прочитала, кажется, все, что можно и нельзя(( Особенно смущают карнизы (да, они, даже не смешно) и зеркало. Шум идет вроде бы от ГИ, но уверенности нету. 

Картинка:

настройки:

Ссылка на максовский файл и рендеры по слоям:

https://yadi.sk/d/9uDBZdnn3Mqtjz 

Очень нужна помощь, выручайте!

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 13
Набережные Челны
Покажите настройки камеры
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва

Света явно не хватает в помещении. Первичного. Дались вам эти порталы.)) Поставь их лучше внутрь помещения сразу перед шторами с небольшим мультом. Как обычные ИС. Невидимые. ))

Все вышесказанное ИМХО. Более того, грубый фэйк. Делать на свой риск. smiley-crazy.gif

А с карнизами - такое ощущение, что они продублированы. Грязь, как при копланарных полигонах. Проверить надо.

Ну и всегда есть возможность включить Detail enhancement в ирмапе. И не нужны там такие высокие настройки её.smiley-smile.gif

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 13
Набережные Челны
И что у вас с гаммой? Почему 1,8?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
в файле стены, потолок, карнизы - двойная геометрия. (ревитовские)
На сайте c 09.10.2014
Сообщений: 3
Санкт-Петербург

Цитата TRAFFIC_rus:

Света явно не хватает в помещении. Первичного. Дались вам эти порталы.)) Поставь их лучше внутрь помещения сразу перед шторами с небольшим мультом. Как обычные ИС. Невидимые. ))

Все вышесказанное ИМХО. Более того, грубый фэйк. Делать на свой риск. smiley-crazy.gif

А с карнизами - такое ощущение, что они продублированы. Грязь, как при копланарных полигонах. Проверить надо.

Ну и всегда есть возможность включить Detail enhancement в ирмапе. И не нужны там такие высокие настройки её.smiley-smile.gif

С порталами попробую... Но вроде бы все снаружи ставят, реализм там, вот это все.. А для проверки карнизов есть какие-то специальные методы? Геометрия вся, в т.ч. карнизы - из ревита залинкована.. "Detail enhancement в ирмапе"  - вообще не знаю пока, что за зверь, но попробую почитать..

Цитата deiko_nastya:
Покажите настройки камеры

Цитата deiko_nastya:
И что у вас с гаммой? Почему 1,8?
Там была какая-то хитрая история в гайдах на renderstuff. Я долго тестила и 2,2 и 1,8 и в итоге остановилась на 1,8.. Но на шуме это все вроде как не сказывается..

Цитата beard02:
в файле стены, потолок, карнизы - двойная геометрия. (ревитовские)

Опаньки. Очень похоже, что в этом главный косяк.. Большое спасибо, пойду проверять..

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 13
Набережные Челны
http://c2n.me/3NHZOwR.max  попробуйте вот так отрендерить, вдруг понравится. Только удалите дублируемые объекты.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
И Вирей смените на Корону...)))
На сайте c 09.10.2014
Сообщений: 3
Санкт-Петербург

Проблема решена, большое спасибо всем неравнодушным.  smiley-give-rose.gif

Огромный респект  TRAFFIC_rus  и   beard02 , мне даже в голову не пришло геометрию проверять - копалась в настройках рендера, материалов и света.

deiko_nastya - файл скачала, обязательно попробую завтра как поставлю 17 макс, в моем не открывается( Наверняка найдется, что улучшить))

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 13
Набережные Челны
Meerigel,я на 16-м максе переделывала, можете его ставить) (не пожалеете)
Читают эту тему: