Грязные пятна на геометрии!

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2008
Сообщений: 11
Казань
Мне необходимо сделать подробный моделинг коробки из гофрокартона. При рендере(исп-ся Vray 1.5 RC2 и Макс , появляются грязные пятна, как при пересечении и совпадении полигонов. Гофр делала из двух плоскостей и сплайна с экструдом. Крупный план катит, а чуть подальше - уже полная ерунда. Применяла Shell для толщины - грязь! Убрала шелл - бесполезно. Отодвигала элементы друг от друга подальше, объединяла в единую сетку и полисетку - всё равно грязь...Чистовые настройки рендера не помогают. Я далеко не новичок, но такой взрыв мозга впервые! Помогите, люди добрые.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
Увелич сабдивы в настройках освещения и настройках рендера. И ввобще увеличь настройки самого рендера, а то видно сразу что рендер на низких настройках.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в Irradiance Map увеличь кол-во сабдивов и samples
Попробуй включить Detail
На сайте c 19.06.2008
Сообщений: 11
Казань
Спасибо за советы! Мне уже легче! А самым действенным оказалось поменять ИС с plane на dome, настроить skylight и послать подальше adaptive QMC, заменив его adaptive subdivision...Даже на черновых настройках Irridance map нет больше никакой грязи. Ур-ра, товарищи!!!
Читают эту тему: