На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Если growfx вам нужен только для редкого моделинга на 3dd и на конкурс, то он вам не нужен. Ищите нестандартные решения, я например открыл для себя плагин для браша - ztree, очень хороший, я теперь понимаю, что никакой growfx мне не нужен, т.к. он не даёт той свободы действий, которая есть в zbrush.
и вот сдался людям этот growFx когда его ломанного нет, кроме древнего)) есть же не менее серьезный аналог - PlantFactory Producer или SpeedTree, которые нормально крякнуты
от growFX есть профит только для людей, которые делают серьезные анимационные ролики, в которых требуется растительность, которая реагирует на ветер, которая умеет динамически прорастать, реагировать на другие объекты в сцене, для этих задач его стоимость копеечная в сравнении с бюджетами, для всех остальных этот плагин не нужен, есть аналоги
от growFX есть профит только для людей, которые делают серьезные анимационные ролики, в которых требуется растительность, которая реагирует на ветер, которая умеет динамически прорастать, реагировать на другие объекты в сцене, для этих задач его стоимость копеечная в сравнении с бюджетами, для всех остальных этот плагин не нужен, есть аналоги
Цитата rafa:
нет мне нужно сделать кустов в проект особых в конкурсах больше не участвую принципиально
кустов нужно, несколько кустов то и всего то... omg. купите 227уе и все для пары кустов))))
Как демку конвертануть в mesh или poly. Заходим в Compound Objects, создаем Mesher и в Pick object кликаем по нашему grow demo растению))) Вуаля mesh готов
Как демку конвертануть в mesh или poly. Заходим в Compound Objects, создаем Mesher и в Pick object кликаем по нашему grow demo растению))) Вуаля mesh готов
Как демку конвертануть в mesh или poly. Заходим в Compound Objects, создаем Mesher и в Pick object кликаем по нашему grow demo растению))) Вуаля mesh готов