Ситуация:
скачиваешь модель с материалами и текстурами. Вставляешь в сцену. Материалы автоматом переименовываются, текстуры в этих материалах остаются со своими именами и подхватываются из своей папки.
При сборе всех текстур в одну папку одноименные текстуры (напримр 1.jpg) из разных моделей и материалов заменяют друг друга. В итоге вместо 10 разных текстур 1.jpg, естественно, в папке получим одну текстуру с таим названием.
Вопрос:
1) Возможно ли переименовывать текстуры посредством 3D MAX?
2) Возможно ли заменить одну текстуру (или ее назание) так что бы новая "прописалась" во всех материалах?
Но файлы то он переименовал, а в сцене так и не заменил на переименованные. Нужно что бы переименовывал файлы содержащиеся в сцене, как в самой сцене так и на ЖД.
Возможно ли файл тектуры заменить на другой, что бы он заменился во всех N-надцати материалах?