Hair & fur не получаются плавные локоны

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 17
Украина, Мелитополь
Всем привет! Битый час пытаюсь "завить" волосы в кучеряшки. Получаетсяhttp://shot.qip.ru/00bTkR-4y4Fn4Tru/   вот такая лажа. С первого взгляда кажется, что не хватает сегментов, но выставлено максимально возможное значение 100. Если смотреть на гайдлайны которые используются для стайлинга - на них 5 сегментов по прежнему (как бы не менял кол-во сегментов на волосах). В интернете информации об этом нет.... Что я делаю неправильно? max2013 64x фур стандартные настройки деформации по сплайну. Заранее спасибо за ответ.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
дай Бог памяти - в general parametrs есть такая штука - hair pases.
вот ее сделай побольше. в разумных пределах.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 17
Украина, Мелитополь
насколько я понимаю, значение hair pases отвечает за то во сколько раз больше во время рендера будет дорисовываться волос не увеличивая их физического количества. Но на геометрия волоса или гайдлайна этот параметр не оказывает никакого влияния
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
да, виноват. не дал Бог памяти. чуть выше хаир сегментс. вот ваш параметр.
то что по дефолту выставлено "5" это в самом сплайне, это не то. именно хаир сегмент покрутите. там дефолт 45 вроде был.

а вообще выложите скрин настроек. я год не ковырял эту тему.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 17
Украина, Мелитополь
rainfall, спасибо за ответ, но в теме я помечал, что уже даже 100 значение ставил (оно предельное)http://shot.qip.ru/00bTkR-4y4Fn4Trv/   и такая же фигня. На сплайне helix оно нормально работает если не более двух витков. Если ставить больше - он количество сегментов гайдлайна растягивает на кол-во витков вот скринhttp://shot.qip.ru/00bTkR-1y4Fn4Trw/  
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
хм... забавная ситуация.
поковыряю в свободное время по старой памяти. вечером отпишусь. мб раньше.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Собственно обнаружено следующее - сегментация наблюдается только во вьюпорте. рендер выдает нормальный сглаженый результат.
поправьте если понял что то не так.
~Lq7Yx7Rh.jpg
Читают эту тему: