Приветствую всех!
Как включить "взаимодействие" обьекта, с примененным к нему эфекта H&F, и директ лайта... или VRay лайта.
Так как данная кнопочка вообще не активна...
принт скрины прилагаются... там видно что кнопка не активна.
Кому интересно выкладываю настройки материала для фура ковра...
Жду с нетерпением ваших ответов!
Спасиб МраКобес!
Я скачал кучу уроков... Ну вроде не тупой - делаю как люди говорят...
А макс делает вот такую штуку (когда ставлю просчет меха как геометрию принизком качестве просчета)
пишет что про приложение макс.ехе совершило недопустимую ошибку по адресу (бла. бла.бла.бла)
Короче... макс судя по всему гонит! Уменя 8ка... пора качать и ставить 2008... и не париться...
Может есть плагины которые живут с VRay и ими можно сделать приличный ворс?... ну кроме использования дисплейса...
он вываливается тогда когда к примеру ковер в меш конвертнул, убил родительский объект, а эффект оставил в опциях. Если просто в опциях поставить считать как геометрию, то считает. Чтобы считал наверняка, сконверти в мешь, загони меш в прокси, а эффект удали. На эту тему есть пример на форуме, там Кову все популярно разжевал, что и как. Но вы же читать не хотите форум то, надо же тему создавать, чтобы люди в сотый раз одно и тоже рассказывали. На тридецентре подобной теме уже года полтора наверно. Все с чем вы при своих начинаних сталкиваетесь, на 99% уже разобрано на форумах типа 3дцентра, тем более если это связано с интерьером, на вирее в основном интерьерщики да экстерьерщики сидят, и те что стилы рендерят.
Спасиб еще раз!
Не нифига... содал тупо сферу применил эфект посавил свет нажал F10... тени нет... перевожу в настройках эфекта рэндерить как геометрию - слетает прога...
Трое суток сижу в нете ищу инфу... в яндексе набери Hair And Fur, для примера... посмотри сколько доков он найдет по совпадениям... вот именно!
Кстати, раньше организация форума на 3DDD мне нравилась больше, была табличка где было видно сколько ответов по теме, кто создал и кто ответил. Щас проще все...
Да и поиск по форуму работает странно... с моим диалапом только серферить - времени не хватает!
А за преобразование в мешь и перевод в прокси огромное спасиб! Это отличная идея! Ща протестим!
http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=d88e47eacacc035642df15dbfff3a090&search_in=posts&result_type=topics&highlite=%2BHair+Fur - говорю тебе, сто раз уже разобрана тема, стоит только набрать на тридецентре в поиске Hair & Fur
Мне тоже какраз надо зделать волосы в Veray... А вот как заставить штобы этот Hair And Fur рендерился незнаю В Менталрее всё видно... Если вместо него применять VerayFur то волосы как у чернобыльского лысого ёжика тарчят. Подскажите как зделать персонажу волосы нормальные или ссылочку на урок кинте.
Кактус, с виреем стандартный фур надо рендерить как геометрию, либо в настройках эффекта Hair&Fur ( ставить тип geometry, либо в настрйоках самого хаира, после того как все уложил и расчесал, нажать на кнопку Convert to Mesh и он сконверит воловы в мешь, останется только настроить материал и отрендерить, чотбы во вьюпорте полегче было, можно ещё и в прокси сконвертировать. А чтобы Фиреевским фуром получить то что надо, придется сражаться с картами, потому как распределение, изгиб, направление и прочее можно настроить черех цветные и чернобелые карты. Про вирей фур читаем тут -http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/vrayfur_params.htm#placement
На второй картинке галочку не обязательно ставить, это только на вьюпорт влияет. Если применяешь к сплайнам, то сплайн должен иметь толщину. Тогда по его полигонам и разместится волосяной покров. Таким образом я недавно мишуру делал, тоже хайр на сплайн вешал, потом все в мешь сконвертировал и отверстия в геометрии закрыл полигонами, стало все чудесно.